БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/03/2016

«Манго Телеком» обеспечила «Fabrik Corporation» облачными сервисами для бизнес-коммуникаций



«Манго Телеком» сообщил о сотрудничестве с международной торговой компанией Fabrik, которая организует и развивает партнерство российских предпринимателей с производителями Китайской Народной Республики. Для организации бизнес-коммуникаций между филиалами в России и КНР FABRIK внедрила Виртуальную АТС и CRM Mango Office.

У компании открыты представительства в России — в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Вологде и в городах Иу и Гуанчжоу КНР. Головной офис FABRIK в России расположен в Уфе, в КНР — в Гуанчжоу. Раньше компания FABRIK использовала фиксированную и сотовую связь нескольких операторов, но такая организация коммуникаций перестала отвечать запросам непрерывно растущего бизнеса. При открытии новых офисов продаж компания столкнулась с задачей связать филиалы между собой и создать единую телефонную сеть. Она нужна, чтобы клиенты звонили FABRIK corp. на единый номер, внутренние звонки между сотрудниками стали бесплатными, руководитель контролировал рабочее время и производительность сотрудников в России и КНР. При этом FABRIK хотела избежать затрат на покупку и поддержку оборудования для создания IT-инфраструктуры и не планировала установку «железных» АТС.

«Манго Телеком» предложила клиенту облачное решение Виртуальная АТС. С его помощью сотрудники компании могут звонить друг другу бесплатно по коротким номерам, где бы они ни находились. Для этого нужен только доступ в интернет и мобильное устройство – ноутбук, планшет или смартфон. При этом компания экономит на трафике по междугородним и международным направлениям. Руководство компании FABRIK corp. может оценить качество работы менеджеров на основании объективных показателей, полученных с помощью Виртуальной АТС. А оценка эффективности рекламных площадок позволяет рассчитать затраты, оценить отдачу от рекламы и выбрать оптимальные каналы продвижения.

Помимо организации связи, компания поставила цель уйти от разрозненного ведения клиентской базы и исключить потерю информации о клиентах. Это связано с тем, что в компании длинные продажи: для заключения сделки требуется серия встреч, презентаций и обсуждений с клиентом, причём на разных этапах в переговорах участвуют представители нескольких подразделений с обеих сторон. Облачная CRM Mango Office решила задачу централизованного ведения клиентской базы, отслеживания истории взаимоотношений с клиентами, формирования и отслеживания заказов по всему миру. Можно запустить бизнес-процесс в любом подразделении в РФ, при этом исполнителем такого процесса может стать офис в КНР. Это позволяет минимизировать риски срыва сроков поставки, отслеживать готовность заказов, получать информацию по количеству текущих заказов в работе и стадии готовности.

Тридцать сотрудников из нескольких подразделений — отделов продаж, обслуживания клиентов, логистики — работают с сервисами Mango Office. Клиенты компании по всей России могут связаться с любым филиалом по бесплатному номеру 8-800.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: