БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/03/2016

В Беларуси запущен облачный сервис «Битрикс24» для организации работы компаний



Компания «1С-Битрикс» объявила о запуске в Беларуси облачного сервиса «Битрикс24», представляющего комплекс интернет-инструментов для организации и автоматизации работы компании. Теперь белорусским компаниям доступны все преимущества сервиса, которым пользуются 980 000 компаний в 225 странах и территориях мира.

«Битрикс24» бесплатен и неограничен для сотрудников компаний любого размера. В «Битрикс24» вся переписка в мессенджере, видеозвонки и видеоконференции, общение в рабочей социальной сети не ограничены для любого количества пользователей. Бизнес-инструменты «Битрикс24», такие как CRM, Задачи и проекты, Календари, Битрикс24.Диск и Бизнес-процессы бесплатны для 12 человек в компании любого размера.

Пользователям «Битрикс24» в Беларуси теперь доступны белорусские шаблоны документов и оплата в белорусских рублях, а также специальные цены для коммерческих тарифов. В соответствии с требованиями Указа Президента Республики Беларусь №60 «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет» работа сервиса осуществляется с использованием информационных сетей, систем и ресурсов национального сегмента сети Интернет, размещенных на территории Республики Беларусь и зарегистрированных в установленном порядке.

«Белорусский рынок достаточно развит для облачных сервисов, это обусловлено высоким проникновением скоростного доступа в интернет, развитостью ИТ-отрасли и инфраструктуры. Местные компании все больше фокусируются на увеличении эффективности внутренних процессов, поэтому мы запускаем «Битрикс24» в Беларуси», – рассказывает Дмитрий Суслов, директор белорусского офиса «1С-Битрикс».

По прогнозам аналитиков, в 2020 г. объем мирового рынка «облачных сервисов» превысит продажи традиционных ИТ-услуг. Этот тренд, в первую очередь, вызван тем, что переход в облачную инфраструктуру позволяет экономить на покупке и обслуживании оборудования.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: