БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/03/2016

Осталась всего неделя до Call Center World Forum



До ключевого события индустрии контактных центров и обслуживания клиентов XV Юбилейного Call Center World Forum - 2016 осталась всего неделя! У Вас еще есть возможность стать частью грандиозного события, встретиться с экспертами индустрии, обменяться опытом и знаниями, обсудить важнейшие вопросы отрасли в деловой и неформальной обстановке.

CCExpo – это ежегодное место встречи специалистов и профессионалов индустрии с ведущими вендорами, системными интеграторами и сервис-провайдерами, которые представят широкой аудитории свои технологические и программные решения, продукты и услуги.


В программе Демо-форума бyдyт прeдcтaвлены основные технологические новшества для Вашего контактного центра:
Обзор Cisco Unified Contact Center
Каким должен быть полнофункциональный продукт для реализации omni-channel стратегии обслуживания?
Обзор решений ZOOM International для контакт-центров
Речевая аналитика NICE Interaction Analytics– функционал и методология использования
Инновационные технологии Jabra для контактных центров
Бюджетные решения для контакт центров от Grandstream Networks
Кластерный анализ статистики контактного центра
B2B и big data – как выкинуть 50% лидов и yвeличить пpoдажи – реальный кейс
OptiSystems WFM в контактном центре и особенности управления в России
Новые возможности Teleopti WFM для управления персоналом контакт-центров
Оптимизация управления персоналом контактного центра с помощью Naumen WFM.


В программе Демо-форума бyдyт прeдcтaвлены основные технологические новшества для Вашего контактного центра:
Обзор Cisco Unified Contact Center
Каким должен быть полнофункциональный продукт для реализации omni-channel стратегии обслуживания?
Обзор решений ZOOM International для контакт-центров
Речевая аналитика NICE Interaction Analytics– функционал и методология использования
Инновационные технологии Jabra для контактных центров
Бюджетные решения для контакт центров от Grandstream Networks
Кластерный анализ статистики контактного центра
B2B и big data – как выкинуть 50% лидов и yвeличить пpoдажи – реальный кейс
OptiSystems WFM в контактном центре и особенности управления в России
Новые возможности Teleopti WFM для управления персоналом контакт-центров
Оптимизация управления персоналом контактного центра с помощью Naumen WFM.


В рамках Дня Речевых технологий Вам бyдyт прeдcтaвлены новые возможности технологий распознования речи, а также успешные кейсы внедрений:
Внедрение голосовой биометрии для подтверждения личности клиентов в контакт-центре Приорбанка
Верификация клиентов и борьба с мошенничеством – NICE Real-Time Authentication and Fraud Prevention
Инновационные банковские технологии в действии. Опыт Промсвязьбанка в использовании речевых технологий в сервисах клиентского самообслуживания
Внедрение технологий распознавания свободной речи и автоматизация клиентских обращений в программе «Спасибо от Сбербанка», с использованием ПО «Call Insight»
Искусственный интеллект в контактном центре
Речевая аналитика как инструмент оптимизации процессов КЦ в МРФ Северо-Запад ПАО "Ростелеком".



В этом году в Live Demo бyдyт прeдcтaвлены продукты и технологии:
Программные продукты класса All In One
Омниканальные решения
Решения для стратегического управления персоналом контакт-центров
Решение для анализа "голоса клиента" и построения в контактном центре системы управления качеством
Система контроля качества, речевой и текстовой аналитики
Система управления обратной связью от клиентов по различным каналам (sms, web, email)
Система аутентификации клиентов на базе голосовой биометрии в реальном времени, борьба с мошенничеством и система управления рисками в контакт-центре
Гарнитуры для операторов контактных центров.

ccwf.ru/2016






К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: