БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/03/2016

«Юлмарт» милитаризировал лояльность



«Юлмарт» инвестирует несколько миллионов долларов в запуск мессенджера, с помощью которого клиенты смогут выбирать и оплачивать товары. По данным «Комммерсанта», для осуществления проекта ритейлер будет сотрудничать с iConto. В числе других клиентов этой компании — подконтрольный Минобороны «Военторг».

Для торговой сети петербургский IT-разработчик займётся внедрением программ лояльности и проектов для обмена сообщениями с покупателями. По словам совладельца «Юлмарт» Дмитрия Костыгина, партнерство станет стратегическим: разработчик предоставит технологии, а ритейлер – возможность для реализации проекта.

Представители iConto подтвердили информацию, а также рассказали, что программа лояльности будет основываться на базе универсальной карты покупателя, совместимой с любыми видами кассового оборудования и ПО. Такая карта может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий.

Сейчас карты выдают в сети «Оптоклуб «Ряды»», запущенной Дмитрием Костыгиным и Августом Мейером, а с 4 апреля карту можно будет получить в пунктах выдачи покупок «Юлмарта» и еще ряде магазинов. В «Юлмарте» заявили, что проект станет новым каналом взаимодействия с клиентом.

Согласно данным аналитиков, 83% покупателей признают, что программы лояльности положительно влияют на их решение оставаться клиентом компании. При этом привлечение нового клиента обходится в 6-7 раз дороже, чем удержание существующего.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: