БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/03/2016

PROFIT Retail Day 2016 — рецепт «умных» продаж в кризис



26 февраля в Алматы прошла конференция PROFIT Retail Day, посвященная использованию ИТ в торговле и сфере услуг и возможностям, открывающимся для бизнеса в нынешних экономических условиях. Уже второй год подряд в Южной столице собираются представители сферы продажи товаров и услуг и обсуждают вопросы, связанные с информатизацией торговли, а также возможности сокращения издержек и увеличения продаж за счет новых информационных технологий. Нынешний год добавил в копилку обсуждений PROFIT Retail Day еще одну важную тему — выживание компаний в условиях кризиса и нивелирование влияния произошедших девальваций.

По мнению модератора конференции Андрея Калмыкова, являющегося управляющим компании «Trade Help», в период кризиса бизнесу необходимо задуматься об эффективном управлении ИТ-ресурсами. Он перечислил основные ошибки, которые совершает ритейл, а также дал свои рекомендации по использованию ИТ-ресурсов, позволяющих значительно сократить затраты: «Кризис стал приходить чаще, один раз в три года. Новые возможности и экономию ресурсов даст автоматизация бизнес-процессов. Среди перспектив ближайших трех лет — облака, большие данные, аутсорсинг, мобильность, e-commerce и омниканальное общение с клиентом. При этом, ИТ-ресурсы для ритейла должны предоставлять максимально быстрый эффект от внедрения, а рутинные бизнес-процессы, связанные с высокими капитальными затратами, а также финансовые, кадровые, бухгалтерские, делопроизводственные функции, лучше передавать на аутсорсинг», — заявил Андрей Калмыков. По его мнению, при реализации новых проектов важно тщательно расставлять приоритеты на основании показателя их необходимости для бизнеса.

«Одним из фокусных направлений работы Cisco является разработка ИТ-решений для розничного бизнеса, в котором в последние годы происходят стремительные перемены. Нестабильная экономическая ситуация, новые каналы сбыта и более требовательные покупатели побуждают ритейл искать новые пути для сохранения своих позиций и поддержания конкурентоспособности. Мировой опыт показывает, что одним из наиболее эффективных направлений является объединение в единую систему цифровых технологий, мобильного доступа и обслуживания покупателей в магазинах. Для этого может быть использовано решение Cisco Connected Mobile Experiences. Оно оперативно собирает достоверную информацию о профиле покупателей и анализирует их поведение внутри магазина, стимулируя различные группы трафика и делая процесс шопинга более комфортным для самих покупателей», — говорит Дмитрий Шустер.

Еще одной из основных тенденций, на которую советуют обратить внимание эксперты, является внедрение CRM-систем. На конференции были представлены такие решения, как Retail CRM, Microsoft Dynamics CRM, «1С:CRM для Казахстана 2.0».

«По отношению к прошлому году ИТ выходит на острие управления всеми бизнес-процессами в ритейле. Именно через ИТ мы этим управляем. Без ИТ-отчетов управление на сегодняшний день неэффективно. Бежать туда, не зная куда, не имеет смысла. Если еще в прошлом году говорили о конкуренции, то в этом году ни слова о конкуренции. Все говорят не о том, что нужно с кем-то бороться, а нужно доставлять удовольствие покупателю. Поэтому очень много докладов о CRM и клиентских программах. Чувствуется, что коллеги в этом отношении развиваются, пробуют, тестируют и строят клиентоориентированный сервис», — отметил Андрей Калмыков.

«Из года в год заказчики все больше интересуются новыми решениями для развития своего бизнеса, — говорит Анна Мурзина, TOO „Corporate Business Systems“. — В ситуации кризиса все ориентированы на клиентов и их удержание. Мы представляли сегодня решение Microsoft Dynamics CRM, позволяющее вести клиента и генерировать о нем максимальное количество информации для предоставления наилучшего сервиса. За последние три года интерес к этому решению вырос в геометрической прогрессии. Если раньше все только приглядывались и изучали, то сейчас мы начинаем активно заключать контракты. Заказчики понимают, что это полезный функционал и быстрый возврат инвестиций — то, что сейчас требуется рынку».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: