БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/02/2016

Вебинар: CRM и контакт-центр: успешный тандем для взрывного роста продаж



Вы узнаете, как при помощи синергии ИТ-систем оказывать персонализированное обслуживание премиум-класса, контролировать работу сотрудников колл-центра, а также анализировать результаты их работы и формировать уникальное клиентское предложение.

Мы расскажем, как CRM-система в связке с контакт-центром могут повысить продажи до 50% в вашей компании. Вы узнаете, как при помощи Microsoft Dynamics CRM и контакт-центр Enghouse Interactive объединить всю информацию о клиентах и продажах и предоставить сотрудникам отделов продаж, маркетинга и сервиса единый инструмент для работы с клиентами.

Microsoft Dynamics CRM + Enghouse Interactive. Преимущества двух систем в одном решении.

На вебинаре вы узнаете, как:

Перестать терять клиентов, эффективно управлять входящим обращениями и загрузкой операторов.
Четко структурировать взаимодействие с клиентами в разных отделах (маркетинг, продажи, сервис).
Выстроить правильные коммуникации с клиентами по всем каналам связи (телефон, форма на сайте, чат, электронная почта, социальные сети).
Автоматизировать массовые исходящие коммуникации (например, телемаркетинг) для взрывного повышения производительности.
Легко контролировать процесс обслуживания клиентов с любых устройств.

К участию мы приглашаем коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, сервиса и контакт-центров компаний, которые планируют внедрение CRM-системы или автоматизацию собственного колл-центра. Если же у вас уже есть одно из этих решений, то вам тоже будет интересно узнать, как можно получить дополнительные преимущества от имеющегося у вас решения и усилить его результативность.

«КОРУС Консалтинг» - один из лидеров по внедрению Microsoft Dynamics CRM, современной системы, которая позволит вам управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами в вашей компании – от первого обращения до заключения сделки и послепродажного обслуживания.

Автоматизированный контакт-центр Enghouse Interactive – это полнофункциональное решение премиум-класса от мирового лидера по доступной цене. Решение Enghouse Ineractive закрывает 100% потребностей современных мультимедийных контакт-центров и предоставляет возможности для развития. Рекордная скорость развертывания (от 1 недели) позволяет мгновенно получить результат от внедрения.

Участие бесплатное. Необходима регистрация.

Начало трансляции: 4 февраля 2016, 12:00 по московскому времени
Длительность трансляции: 60 минут

Задать вопросы по участию:

Контактное лицо: Анна Говорова
Тел.: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: AGovorova@korusconsulting.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: