02/02/2016
Вы узнаете, как при помощи синергии ИТ-систем оказывать персонализированное обслуживание премиум-класса, контролировать работу сотрудников колл-центра, а также анализировать результаты их работы и формировать уникальное клиентское предложение. Мы расскажем, как CRM-система в связке с контакт-центром могут повысить продажи до 50% в вашей компании. Вы узнаете, как при помощи Microsoft Dynamics CRM и контакт-центр Enghouse Interactive объединить всю информацию о клиентах и продажах и предоставить сотрудникам отделов продаж, маркетинга и сервиса единый инструмент для работы с клиентами. Microsoft Dynamics CRM + Enghouse Interactive. Преимущества двух систем в одном решении. На вебинаре вы узнаете, как: Перестать терять клиентов, эффективно управлять входящим обращениями и загрузкой операторов. Четко структурировать взаимодействие с клиентами в разных отделах (маркетинг, продажи, сервис). Выстроить правильные коммуникации с клиентами по всем каналам связи (телефон, форма на сайте, чат, электронная почта, социальные сети). Автоматизировать массовые исходящие коммуникации (например, телемаркетинг) для взрывного повышения производительности. Легко контролировать процесс обслуживания клиентов с любых устройств. К участию мы приглашаем коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, сервиса и контакт-центров компаний, которые планируют внедрение CRM-системы или автоматизацию собственного колл-центра. Если же у вас уже есть одно из этих решений, то вам тоже будет интересно узнать, как можно получить дополнительные преимущества от имеющегося у вас решения и усилить его результативность. «КОРУС Консалтинг» - один из лидеров по внедрению Microsoft Dynamics CRM, современной системы, которая позволит вам управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами в вашей компании – от первого обращения до заключения сделки и послепродажного обслуживания. Автоматизированный контакт-центр Enghouse Interactive – это полнофункциональное решение премиум-класса от мирового лидера по доступной цене. Решение Enghouse Ineractive закрывает 100% потребностей современных мультимедийных контакт-центров и предоставляет возможности для развития. Рекордная скорость развертывания (от 1 недели) позволяет мгновенно получить результат от внедрения. Участие бесплатное. Необходима регистрация. Начало трансляции: 4 февраля 2016, 12:00 по московскому времени Длительность трансляции: 60 минут Задать вопросы по участию: Контактное лицо: Анна Говорова Тел.: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90 E-mail: AGovorova@korusconsulting.ru
Последние темы на форумах: