28/01/2016
Группа компаний Terrasoft и CompuTel System Management (CSM), российский системный интегратор, объявили о старте сотрудничества. CSM имеет широкий продуктовый портфель и оказывает полный спектр ИТ-услуг, в том числе, консалтинг в части совершенствования процессов управления ИТ. Компания развивает CRM-направление на платформе bpm`online с 2015 г. Для продаж и внедрения решений Terrasoft в CSM была сформирована команда специалистов, каждый из которых прошел полный курс обучения по продуктам и платформе bpm’online, а также получил соответствующие сертификаты вендора. В статусе Enterprise Business Partner компания сможет предлагать своим клиентам услуги по автоматизации процессов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания клиентов с помощью CRM-линейки bpm’online. Заказчики CSM в финансовой отрасли также смогут использовать эталонные процессы привлечения, развития и удержания клиентов, используя продукты линейки bpm’online financial services. «Мы видим значительный спрос среди наших клиентов на гибкие решения по автоматизации важнейших бизнес-процессов и комплексного управления организацией. Линейка продуктов bpm’online компании Terrasoft, на наш взгляд, является оптимальным вариантом для решения подобных задач. CSM планирует оказывать комплексные услуги: от совершенствования бизнес-практик клиентов в области продаж, маркетинга и сервиса до адаптации и внедрения программных продуктов bpm’online с целью обеспечения максимального бизнес-эффекта для клиентов», — комментирует Михаил Федоренко, руководитель практики CRM-решений компании CSM. «Экспертиза CSM значительно усилит партнерское сообщество Terrasoft. Опыт специалистов компании и возможности продуктов bpm’online позволят клиентам получать качественный сервис на этапе внедрения, поддержку в процессе работы с системой, а также максимальный ROI от автоматизации бизнес-процессов», — комментирует Александр Коваль, руководитель отдела по развитию партнерской сети Terrasoft.
Последние темы на форумах: