БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/01/2016

Специальный бот позволит компаниям создавать службу поддержки в Telegram



Сервис LiveTex, специализирующийся на общении компаний с клиентами, представил ботов Telegram, которые позволят связываться с пользователями, пишет vc.ru. Благодаря данной функции у компаний появится возможность открыть собственный канал поддержки в мессенджере.


При этом Telegram встроен в приложение для операторов в качестве нового канала связи. То есть представителям компаний не придется использовать напрямую сам мессенджер. Вся необходимая информация будет доступна в одном окне в виде чатов и заполненных на сайте форм.

Новые функции не только должны упростить процесс общения с клиентом, но также позволят быстро позвать в чат другого сотрудника и использовать шаблоны сообщений. Также предусмотрена маршрутизация по различным отделам компании. По словам представителей LiveTex, сейчас новые возможности Telegram уже тестируют Tele2, «Росбанк» и «Промсвязьбанк».

«В 2016 году компании будут стремиться подключить максимальное количество каналов и интегрировать их с CRM-системой компании, чтобы предоставить клиентам наиболее удобный способ связи и оптимизировать издержки на обслуживание», — заявил гендиректор LiveTex Владимир Бакутеев. В ближашее время компания намерена добавить в свой сервис и другие мессенджеры.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: