БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/01/2016

Геймификация в Groupon как способ заработать на покупку



Мировой лидер в области локальной коммерции, компания Groupon запустила новое мобильное приложение – «Groupon Копилка», разработанное для российского рынка.

Приложение содержит каталог заданий, предлагающих пользователям выполнить ряд несложных действий — сделать «чекин» в магазине, отсканировать штрих- или QR-код, перейти на сайт компании-партнера и т.п. За выполнение каждого задания начисляются баллы, можно приобрести любые сертификаты Groupon по курсу один балл — один рубль.

«Приложение «Groupon Копилка» превращает процесс покупок в увлекательную игру – выполняй задания, копи баллы и получай призы. Ведь для накопления баллов не обязательно тратить деньги, а это значит, что для наших активных пользователей покупки на Groupon могут стать бесплатными», — комментирует руководитель направления коммуникаций Groupon Russia Наталия Прыткова.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: