22/01/2016
Мировой лидер в области локальной коммерции, компания Groupon запустила новое мобильное приложение – «Groupon Копилка», разработанное для российского рынка. Приложение содержит каталог заданий, предлагающих пользователям выполнить ряд несложных действий — сделать «чекин» в магазине, отсканировать штрих- или QR-код, перейти на сайт компании-партнера и т.п. За выполнение каждого задания начисляются баллы, можно приобрести любые сертификаты Groupon по курсу один балл — один рубль. «Приложение «Groupon Копилка» превращает процесс покупок в увлекательную игру – выполняй задания, копи баллы и получай призы. Ведь для накопления баллов не обязательно тратить деньги, а это значит, что для наших активных пользователей покупки на Groupon могут стать бесплатными», — комментирует руководитель направления коммуникаций Groupon Russia Наталия Прыткова.
Последние темы на форумах: