19/01/2016
В retailCRM выстраивать работу в направлении маркетинга стало ещё удобнее. С новыми улучшениями ваши менеджеры не забудут спросить, когда у клиента день рождения, данные о времени просмотра страниц можно смотреть прямо из карточки клиента, а универсальный виджет аналитики пополнился новыми параметрами. Настройки по клиентам в retailCRM претерпели небольшие, но важные изменения. В карточке клиента появилось поле «День рождения». Как и любое другое поле, его можно сделать обязательным. Например, ваши операторы забывают спрашивать, когда у клиента день рождения, а установка обязательного поля не даст сохранить карточку без этих данных. Обновлённые Пользовательские Сегменты — ещё больше параметров для сегментации В Пользовательских Сегментах теперь можно настроить отдельный сегмент по дате рождения клиентов, по первому и последнему заказу, по дате первого и последнего визита, а также по сумме выполненных заказов. Кроме того, в настройках сегментов (количество заказов, выполненные заказы, дата первого заказа, дата последнего заказа и т.д.) больше не учитываются отменённые заказы. Стоит отметить, что сегментирование клиентов по дате рождения возможно как с учётом года, так и без него. Такая гибкая фильтрация пользователей будет полезна, например, в работе отдела маркетинга, а именно в sms и e-mail — рассылках. Так вы можете выделить в отдельную группу клиентов, у которых день рождения, допустим, через 3 дня, настроить для них отправку e-mail или SMS с персонализированными предложениями. И такие сообщения будут автоматически уходить клиенту каждый год накануне дня рождения. Таким образом вы получите лояльного клиента, который, получив скидку именно в вашем магазине, придёт за покупками или подарком к семейному празднику. Расширение настроек интеграции с RetailRocket В настройках интеграции с RetailRocket появилось новое поле — «Поле Идентификации». В выпадающем списке можно выбрать параметр, по которому будет идентифицироваться товар для рекомендательного сервиса. Изначально в список были добавлены только два пункта — по артикулу или ID. Теперь в нём есть все параметры товаров из вашего магазина. Смотрите из retailCRM, сколько времени проводят покупатели на страницах вашего сайта Больше не нужно каждый раз заходить в Метрику или Analytics, чтобы посмотреть, сколько времени ваши клиенты проводят на страницах интернет-магазина. retailCRM теперь показывает, сколько времени провёл клиент за просмотром той или иной страницы на вашем сайте. Данные отображаются в карточке визита покупателя (вкладка «Визиты» интересующего клиента. Данные по таймингу просмотров в CRM подтягиваются из Google Analytics. Поэтому для того, чтобы полноценно использовать функционал, потребуется обязательная установка соответствующего счётчика на сайт и последующая интеграция retailCRM с Google Analytics. Расширенные параметры для ещё более точных отчётов В виджетах раздела Аналитики параметр «Регион» разделился на два более узких — «Регион» и «Город». Группировка по параметру «Регион» выводит данные по областям/краям/республике, а «Город» — по населённым пунктам. Здесь же был добавлен новый параметр «Товарное предложение». Теперь можно составлять сводки по конкретным товарам — сколько было продано позиций N, каким менеджером, из какого города товары были заказаны и т.д. Это будет особенно полезно для быстрой оценки выгруженных отчётов в xls с большим количеством позиций.
Последние темы на форумах: