БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/01/2016

Выручка MANGO OFFICE в Екатеринбурге в 2015 году увеличилась на треть



MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет результаты работы филиала в столице Уральского федерального округа в 2015 году.

За 2015 год выручка компании «Манго Телеком» в Екатеринбурге выросла на 30% во многом благодаря расширению клиентской базы и увеличению среднемесячных регулярных платежей клиента Виртуальной АТС (ARPU). Количество клиентов MANGO OFFICE в Екатеринбурге за год выросло на 15%. Показатель ARPU увеличился на 7% до 4300 рублей. Это свидетельствует о повышении управленческой культуры среднего и малого бизнеса, стимулировании кризисом потребительского спроса на облачные сервисы и увеличении глубины использования продуктов линейки MANGO OFFICE.

Улучшение клиентского сервиса и программа лояльности клиентов — другое приоритетное направление работы филиала в прошедшем году. Филиал в Екатеринбурге входит в пятерку филиалов компании с наименьшим оттоком клиентов. Этот показатель по итогам года снизился и составил 2.56%. Клиентами MANGO OFFICE в Екатеринбурге являются как индивидуальные предприниматели и микропредприятия, так и крупные организации с филиальной сетью из разных сфер бизнеса, в том числе предприятия оптовой и розничной торговли, интернет-магазины, банки и страховые компании, туристические агентства, предприятия общественного питания и другие. Решения MANGO OFFICE хорошо подходят всем компаниям, которые заинтересованы в росте продаж и повышении уровня клиентского сервиса. Среди крупных клиентов, заключивших контракт с MANGO OFFICE в 2015 году, – один из крупнейших интернет-магазинов товаров для дома «Корпорация «ПЭМБИ», рекламная группа Deltaplan и другие.

Стабильный рост связан с повышением информированности бизнеса о возможностях облачных технологий. В кризис преимущества облачных технологий MANGO OFFICE стали еще более очевидны. С помощью облачных приложений средний и малый бизнес оптимизирует расходы на связь, экономит на покупке и поддержке оборудования, увеличивает продажи и лучше обслуживает клиентов. Несмотря на кризис, использование клиентами MANGO OFFICE не сжалось до базового набора. Наоборот, бизнес начал активнее использовать дополнительные сервисы с целью получить необходимую в кризис гибкость, нарастить продажи и повысить качество обслуживания клиентов. Из VAS-услуг популярностью у клиентов в Екатеринбурге пользовались следующие опции: подключение внешнего SIP-номера (рост в 2.7 раз), алгоритмы распределения вызовов в группах (рост в 2.3 раза), черный и белый списки (+60%), голосовое меню (+32%).

Растет популярность и других сервисов продуктовой линейки MANGO OFFICE. Так, количество клиентов Центра обработки вызовов, приложения для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени, увеличилось на 64%. В 2015 году на 37% выросло число клиентов, которые пользуются CRM MANGO OFFICE. Выручка от продажи оборудования выросла на 14%. Это стало возможным в том числе благодаря сохранению уровня цен на самые популярные модели оборудования на неизменном уровне и продлению срока гарантии на телефоны Panasonic до пяти лет, Yealink – на два года. Чаще всего бизнес Екатеринбурга выбирает демократичные модели телефонов. Например, Grandstream GXP1620, Yealink SIP-T21, Panasonic TGP500.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: