БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/01/2016

Customer eXperience Management Forum Russia состоится 12 — 13 апреля 2016 г. в Москве



Это мероприятие ориентировано на бизнес руководителей, ответственных за стратегическое развитие обслуживания, управление отношениями, лояльность и опыт клиентов, за привлечение и удержание клиентов, развитие и оптимизацию каналов взаимодействия.

В программе форума мы представим самые яркие и результативные кейсы создания клиентского опыта в России и за рубежом. Многие из них были разработаны с применением принципов дизайн—мышления. Этот подход помогает глубже понять поведение клиентов и гарантирует, что результаты проекта (выработанных решений) будут соответствовать запросам и ожиданиям потребителей и даже превосходить их. Именно это делает клиентов лояльными, а компании успешными в долгосрочной перспективе.

Не упустите уникальную вoзмoжнocть пoлyчить важную для развития бизнеса информацию касательно построения СХ в вашей компании, а также извлечь для себя выгоду из экспертных выступлений наших спикеров и реальных примеров историй успеха, чтобы применить полученные навыки у себя в компании для построения лучшего клиентского восприятия.

Подробная информация о форуме представлена:

www.cx-forum.ru/forum/


При ранней регистрации на конференцию до 31 января 2016 действует специальная цена — 26.900 рублей.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: