Это мероприятие ориентировано на бизнес руководителей, ответственных за стратегическое развитие обслуживания, управление отношениями, лояльность и опыт клиентов, за привлечение и удержание клиентов, развитие и оптимизацию каналов взаимодействия.
В программе форума мы представим самые яркие и результативные кейсы создания клиентского опыта в России и за рубежом. Многие из них были разработаны с применением принципов дизайн—мышления. Этот подход помогает глубже понять поведение клиентов и гарантирует, что результаты проекта (выработанных решений) будут соответствовать запросам и ожиданиям потребителей и даже превосходить их. Именно это делает клиентов лояльными, а компании успешными в долгосрочной перспективе.
Не упустите уникальную вoзмoжнocть пoлyчить важную для развития бизнеса информацию касательно построения СХ в вашей компании, а также извлечь для себя выгоду из экспертных выступлений наших спикеров и реальных примеров историй успеха, чтобы применить полученные навыки у себя в компании для построения лучшего клиентского восприятия.
Подробная информация о форуме представлена:
www.cx-forum.ru/forum/
При ранней регистрации на конференцию до 31 января 2016 действует специальная цена — 26.900 рублей.