БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/01/2016

В Москве робот будет отслеживать хамов на "горячих линиях"



Хамство на "горячих линиях" Москвы будет отслеживать робот. Аппарат сможет, услышав мат и просто грубый разговор, подключить к диалогу более опытного оператора.

Такой сервис, как сообщает официальный портал правительства и мэра Москвы, работает с января.

Робот может оценить диалог оператора с москвичами по двум параметрам: лексике и громкости. Программа сравнит эталонные образцы мужских и женских голосов с речью операторов и собеседников.

В случае "тревоги" к беседе подключится более опытный сотрудник. Оператора-грубияна могут уволить.

Отметим, что в Москве работают 30 "горячих линий", ежемесячно они принимают более 1,3 млн звонков.

rg.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: