28/12/2015
В 2015 году компания Devino Telecom отпраздновала свое 10-летие. Этот год ознаменовался подтверждением статуса лидера отрасли SMS-информирования в сегменте ритейл, о чем свидетельствуют результаты исследования российского рынка SMS-услуг, проведенного Advanced Communications & Media. Среди поставщиков для банковского сектора компания Devino Telecom заняла 5 место. Общее количество клиентов компании составляет более 2100, большинство из которых - ритейлеры. Специализация на сегменте крупных торговых сетей стала следствием опыта интеграций с информационными системами ритейлеров и уникальной отраслевой экспертизы. Исходя из имеющегося практического опыта работы с ритейлерами и вовлеченности в клиентский бизнес, в Devino Telecom было принято решение о создании "CRM Клуба", сообщества профессионалов отрасли, миссия которого - развитие персонализированных коммуникаций в российском ритейле и повышение эффективности бизнеса как следствие. В экспертный совет "CRM клуба" вошли представители крупнейших торговых сетей России. Расширить экспертизу клиентов и сотрудников компании помогла образовательная программа - за 8 месяцев работы семинары по мобильному маркетингу посетили более 500 клиентов компании. Целью проекта были повышение эффективности SMS- и e-mail-коммуникаций, сокращение числа нежелательных рассылок и снижение негатива от конечных получателей. В 2015 году Devino Telecom также вошла в состав "Рейтинга работодателей России", подготовленного HeadHunter и ИД "Коммерсантъ", заняв 76 место в списке. Специалисты Devino Telecom приняли участие в крупнейших отраслевых мероприятиях и профильных конференциях, среди которых Retail Business Russia, Online Retail Russia 2015, "Неделя российского ритейла", конференция РБК. На сегодняшний день работа компании позволяет клиентам использовать эффективные коммуникационные каналы. В 2015 году оптимизированы производительность и стабильность платформы, которая обеспечивает обработку SMS-, e-mail-рассылок, а также работу личного кабинета. Уровень доступности сервиса поддерживается на отметке не ниже 99,98%. Автоматизация тестирования и выпуска обновлений программного обеспечения позволила исключить простои в функционировании платформы во время проведения регламентных и плановых работ, а также сократить риски, связанные с человеческим фактором. Улучшенный мониторинг и процедура управления инцидентами позволяет мгновенно реагировать на отклонения в режиме 24x7x365. Ускорить процесс подключения клиентов и сократить время осуществления интеграции с 2 месяцев до 1-2 недель стало возможным благодаря разработке нового ядра интеграции. На него были переведены все крупные клиенты, для значительного увеличения скорости отправки сообщений. Также был разработан новый тип личного кабинета, в котором работа с клиентской базой проводится по номеру карты лояльности. В стандартном личном кабинете появилась услуга WA-рассылки. Если абонент дал согласие на коммуникацию и является активным пользователем мессенджера, ему может быть отправлено WA-сообщение с мультимедийным контентом. Кроме того, специалистами компании запущено универсальное решение по разработке промо-акций, включающее в себя набор стандартных механик и возможность реализации индивидуальных решений. Теперь скорость внедрения промо-акции составляет от 1 до 3 дней, в зависимости от согласования номера и префикса, для приема сообщений на короткий номер с автоответом.
Последние темы на форумах: