БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/12/2015

«Телфин» в рейтинге SaaS



"Телфин" подтвердил высокую позицию в рейтинге SaaS. Данные были опубликованы в рейтинге CNews «ТОП-25 крупнейших поставщиков облачных решений в России».

Также в обзоре облачных сервисов CNews "Телфин" является одним из двух вендоров, кто предлагает услуги виртуальных АТС. Стабильность топовой позиции обусловлена высокой активностью компании на рынке.

Так, в этом году провайдер запустил новые сервисы, в числе которых обновленный "Автоинформатор" и "Автоплатеж", а также провел новые интеграции и усилил мощность своей инфраструктуры.

Основой для создания и внедрения продуктов послужили пожелания и предпочтения клиентов компании. По итогам анализа была выявлена одна из ключевых тенденций — аудитории нужны решения, которые способны экономить время и избавлять от повседневных забот. Таким образом, была сформулирована основная цель сервисов: взять на себя ряд рутинных задач пользователя.

При помощи услуги "Автоинформатор" можно обзвонить многотысячные базы контактов за несколько минут. Новый функционал IVR и более гибкая настройка сценариев звонка позволяют задействовать сервис для самых различных задач бизнеса: от обзвона должников до индивидуальных поздравлений корпоративных клиентов.

При помощи сервиса "Автоплатеж" списание средств с карты в случае нулевого баланса позволяет экономить время клиента на пополнении счета — все происходит автоматически. Платежи осуществляются без комиссий, а все данные банковской карты полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS и не передаются на платформу www.telphin.ru.

«Перед официальным запуском разработчиками компании было проведено детальное тестирование сервисов Автоинформатор и Автоплатеж. Нам было важно вывести полностью готовые к эксплуатации продукты, чтобы пользователи смогли высоко их оценить уже с первых минут работы. Некоторые компании уже успели отметить удобство новых функций. Мы со своей стороны открыты для обратной связи от клиентов о работе функционала», — комментирует Александр Красников, технический директор Телфин.

Помимо запуска новых продуктов, "Телфин" в этом году расширил список интеграций с CRM-системами. Теперь в их числе — CRM Ramex. В "Телфин" отмечают, что на сегодняшний день спрос на специализированные решения для бизнеса растет, и Ramex стала одной из узкопрофильных CRM, интегрированных с АТС «Телфин.Офис».

«В условиях современного рынка компаниям нужны надежные решения. В этом году мы сделали очередной важный шаг в этом направлении, начав сотрудничество с еще одним дата-центром и в несколько раз увеличив аппаратные мощности наших серверов. Это позволит и далее обеспечивать высокую стабильность работы наших решений. В новом году мы также планируем расширять возможности наших сервисов, сохраняя достигнутый уровень надежности», — добавляет Мария Тюрина, генеральный директор "Телфин".

"Телфин", один из ведущих провайдеров облачной телефонии в России, входит сегодня в ТОP-10 крупнейших российских поставщиков SaaS. Компания работает на рынке телеком с 2003 г., предоставляет номера более 50 городов России и 33 стран мира, а также весь спектр телекоммуникационных услуг. В 2014 году в рамках конкурса CloudsNN Awards 2014 виртуальная АТС «Телфин.Офис» была признана лучшим облачным сервисом для бизнеса.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: