БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/12/2015

Отраслевое решение CRM «КлиК. Полиграфия» для снижения рисков потери клиентов типографии «Принтвей»



В типографию «Принтвей» внедрена отраслевая CRM-система «КлиК. Полиграфия», которая позволяет вести полную историю взаимоотношений с контрагентами, организовать процесс продаж и обеспечить клиентов высоким уровнем сервиса.
ООО «ПК «Принтвей» - типография полного цикла, специализирующаяся на производстве рекламно-полиграфической продукции, а также на изготовлении картонной упаковки и этикеток.

Для ведения истории взаимоотношений с контрагентами в структурированном виде и для снижения рисков потери клиентов по причине возникновения сбоев на производстве, руководством компании было принято решение внедрить CRM-систему. Среди большого количества облачных и локальных решений, «Принтвей» остановила свой выбор на отраслевой конфигурации десктопной CRM на базе платформы «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®), выгодно выделяющейся среди конкурентов благодаря соотношению цена-качество. Систему «КлиК. Полиграфия» отличает возможность гибкой адаптации в сочетании с отлаженными встроенными бизнес-процессами, которые выступают в качестве шаблонов действий для сотрудников и позволяют решать задачи следующих блоков:

Продажи

• вести полную историю отношений не только с конечными заказчиками, но и со всеми контрагентами, задействованными в цепочке сделки;
• анализировать историю коммерческих предложений для формирования наиболее выигрышных предложений с учетом персональных сведений;
• вести документооборот и учет платежей по всем заказам;
• управлять процессами сбыта, с целью коррекции объемов производства;
• управлять складом готовой продукции и отгрузками.

Маркетинг

• выделять каждый канал продвижения продукции для определения доли стоимости этого канала в совокупной стоимости продвижения продукции;
• получать обратную связь от заказчика по качеству выпускаемой продукции для определения возможности изменения размера инвестиций;
• вести глубокий анализ цен, преимуществ и тактик конкурентов для поддерживания необходимого уровня сбыта продукции;
• планировать и осуществлять маркетинговые инициативы (массовые sms- и e-mail рассылки).

Сервис

• консолидировать в единой базе данных все входящие обращения клиентов по всем каналам связи (телефон, e-mail, личный кабинет и формы обратной связи на сайте, социальные сети и т.д.), для обеспечения качественного уровня поддержки;
• обеспечивать выполнение соглашения по сервисному обслуживанию (SLA), демонстрирующего уровень предоставляемого клиентского сервиса;
• вести полную историю обращений в отдел сервиса для формирования базы знаний и сокращения времени отклика на схожие инциденты.

Еще одним преимуществом готового решения «КлиК. Полиграфия» является наличие конструктора web-интерфейсов и мобильной версии CRM, позволяющее удаленным сотрудникам компании иметь доступ к единому окну системы с любых мобильных устройств.

Внедрение CRM-решения осуществлялось силами специалистов «Принтвей», при оказании технической помощи консультантами компании «Системы КлиК». Всего в рамках проекта к системе «КлиК. Полиграфия» подключены 6 пользователей.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: