04/12/2015
Компания ИнтелТелеком презентовала новый продукт - InfinitySmart, который объединяет ключевые функции Call центра и самые значимые блоки CRM и Service Desk систем. В новом продукте Вы найдете самые важные функции контакт-центра: распределение звонков, управление очередями, голосовое меню, функции записи разговоров и контроля операторов. Менеджер работает в едином окне, где видит все заказы клиентов, может в несколько кликов создать договор, счет и акты выполненных работ с учетом всех особенностей продажи. Все заявки на консультации, настройку, ремонт, рекламации фиксируются в InfinitySmart вашими клиентами через удобный web-интерфейс. Также в продукте есть все необходимые возможности для планирования своего рабочего графика и делегирования задач коллегам. В системе есть необходимые базовые отчеты, с которыми можно начинать работать с первого дня использования системы. InfinitySmart содержит только те возможности, которые в действительности востребованы сотрудникам в их ежедневной деятельности. Этот продукт реально упрощает и автоматизирует их работу. InfinitySmart разработан ведущим разработчиком решений в области автоматизации обработки вызовов - компанией «ИнтелТелеком».
Последние темы на форумах: