БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/12/2015

InfinitySmart - Call-центр с функциями CRM и Helpdesk



Компания ИнтелТелеком презентовала новый продукт - InfinitySmart, который объединяет ключевые функции Call центра и самые значимые блоки CRM и Service Desk систем.

В новом продукте Вы найдете самые важные функции контакт-центра: распределение звонков, управление очередями, голосовое меню, функции записи разговоров и контроля операторов. Менеджер работает в едином окне, где видит все заказы клиентов, может в несколько кликов создать договор, счет и акты выполненных работ с учетом всех особенностей продажи. Все заявки на консультации, настройку, ремонт, рекламации фиксируются в InfinitySmart вашими клиентами через удобный web-интерфейс.

Также в продукте есть все необходимые возможности для планирования своего рабочего графика и делегирования задач коллегам. В системе есть необходимые базовые отчеты, с которыми можно начинать работать с первого дня использования системы.

InfinitySmart содержит только те возможности, которые в действительности востребованы сотрудникам в их ежедневной деятельности. Этот продукт реально упрощает и автоматизирует их работу.

InfinitySmart разработан ведущим разработчиком решений в области автоматизации обработки вызовов - компанией «ИнтелТелеком».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: