01/12/2015
1 декабря 2015 года. – На ежегодной конференции Convergence Microsoft представила передовые решения для корпоративных клиентов. Крис Капоссела, директор по маркетингу Microsoft, рассказал о новых возможностях Office 365 и Skype для бизнеса, а также анонсировал доступность Microsoft Dynamics CRM 2016. Кроме того, был представлен PowerApps – сервис, который позволит сотрудникам создавать приложения и делиться ими с коллегами. Исследование компании Forrester показало, что современные компании понимают важность цифровой трансформации бизнеса и считают необходимым ориентироваться, в первую очередь, на потребности заказчиков. Технологии Microsoft предлагают совершенно новые способы взаимодействия с клиентами. С помощью таких решений корпорации, как Office 365 и Dynamics CRM, а также технологий для создания бизнес-приложений, организации смогут добиваться большего. «Сегодня компании ищут решения, которые помогли бы им соответствовать постоянно меняющимся требованиям времени и растущим потребностям клиентов, – сказал Капоссела. – Новейшие технологии Microsoft дадут корпоративным пользователям возможность модернизировать бизнес-процессы, а также позволят использовать инновационные решения для совместной работы и повышения продуктивности сотрудников». Доступность Dynamics CRM 2016 Решение для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2016 доступно для пользователей во всем мире. Dynamics CRM 2016 получил новые аналитические инструменты, сервисы для мобильной работы, а также расширенный функционал для повышения продуктивности бизнеса. Доступна как облачная, так и локальная версии. Анализ данных критически важен для привлечения клиентов, и Dynamics CRM 2016 предоставит специалистам по продажам, маркетингу и обслуживанию возможность быстрее принимать решения. Интегрированный в Dynamics CRM 2016 сервис машинного обучения Azure Machine Learning позволяет составлять персонализированные рекомендации по товарам, повышать уровень продаж и эффективнее решать проблемы клиентов. Новая версия Dynamics CRM позволит оценить передовые офлайн-возможности для мобильных сотрудников, независимо от того, с какими устройствами они работают. Dynamics CRM 2016 также позволит создавать мобильные приложения, основанные на задачах, которые предоставят единый интерфейс сотрудникам, работающим «в полях», при взаимодействии с клиентами. Преимущества новой CRM одной из первых оценила компания Jumeirah Hotels & Resorts. «Чтобы стать лидером рынка, нужно преобразовать бизнес изнутри, – отметил Абдуллаимф Авадх, директор по маркетингу и работе с клиентами Jumeirah Hotels & Resorts. – Мы фокусируемся на том, чтобы составлять актуальные для наших гостей предложения, ведь именно удовлетворенность гостей нашими услугами является главным фактором развития нашего бизнеса. И с помощью Microsoft Dynamics CRM мы можем обеспечить необходимый уровень сервиса».
Последние темы на форумах: