24/11/2015
Разработчик CRM-системы «Простой бизнес» представил новые версии мобильных приложений для Android и iOS. Теперь пользователи могут не просто использовать телефон или планшет как мобильный офис, но и ускорить работу, оперативнее общаться с коллегами и клиентами, а также работать в любом месте даже при отсутствии Интернета. Приложения, как и прежде, бесплатны, отмечают в компании. Новая iOS-версия «Простого бизнеса»: работать стало быстрее и проще. Особое внимание в новом приложении для iOS уделено скорости и удобству работы. Теперь пользователи могут оперативнее найти нужные задачи за счет улучшения алгоритма поиска. Кроме того, ускорена и упрощена регистрация в приложении через Facebook и «ВКонтакте». Можно также войти в мобильную версию через Twitter и Google+. Находясь вне офиса, стало еще удобнее общаться с коллегами и партнерами через приложение: улучшена работа чата и звуковых оповещений. Добавлена возможность приглашения пользователей по личной ссылке – новый сотрудник может присоединиться к приложению в несколько кликов. IOS-приложение дает возможность создавать организации, проекты, назначать ответственных и контролировать сроки выполнения дел, общаться с коллегами и клиентами онлайн, работать с клиентской базой, а также вести переписку по встроенной электронной почте, звонить по встроенной IP-телефонии по всему миру без роуминга и отправлять SMS, что снижает затраты на коммуникации. Приложение также позволяет продолжить работу в оффлайн до появления Интернета. Обновленная iOS-версия доступна для скачивания в AppStore по запросу «Простой бизнес». Новая Android-версия: работа с проектами и задачами, регистрация через соцсети, улучшенный дизайн Благодаря обновлениям Android-приложения CRM-системы «Простой бизнес» стало удобнее регистрироваться и входить в мобильную версию программы – добавлены регистрация и авторизация через Facebook, Google+, «ВКонтакте» и Twitter. Работа в приложении стала быстрее, а бизнес-контакты – оперативнее, за счет: - повышения скорости работы приложения; - возможности перейти в чат с коллегой из его анкеты; - оповещения об изменении категории комментариев, изменении файлов и др.; - обновленного, более функционального дизайна. Теперь, даже находясь далеко от офиса, пользователи могут с помощью Android-версии создавать и удалять проекты и задачи, менять их свойства, а также настраивать доступ к проектам для сотрудников, что значительно экономит время. Уже в дороге можно решить большую часть рабочих вопросов. Ставшее еще более стабильным Android-приложение позволяет создавать организации, создавать проекты и назначать ответственных, комментировать рабочий процесс и общаться с коллегами в чате, работать с клиентской базой, а также переписываться по встроенной электронной почте. Также пользователи могут продолжить работу с загруженной информацией при отключении Интернета.
Последние темы на форумах: