24/11/2015
Бостонский стартап Databox выпустил мобильное приложение для мониторинга используемых компанией аналитических платформ. Бета-версия нового сервиса доступна для пользователей iOS и Android по приглашению. При настройке приложения пользователь указывает те облачные платформы и метрики, которые он хочет отслеживать, и устанавливает пороговое значение по каждому показателю, при достижении которого он хотел бы получить email или push-уведомление. На сегодняшний день приложение интегрировано с Salesforce CRM, Google Analytics, HubSpot, Mixpanel, Adobe Analytics, Optimizely и Localytics. В ближайшем будущем число партнёров будет расширено. «Большинство маркетологов располагают таким количеством данных, что важные цифры попросту незаметны. Новый сервис призван решить эту проблему», - комментирует запуск CEO компании Свами Кумерасан (Swami Kumaresan).
Последние темы на форумах: