19/11/2015
Популярная российская соцсеть представила новый инструмент для сообществ — личные сообщения, с помощью которых пользователи могут напрямую коммуницировать с компаниями и брендами. Об этом Cossa рассказал руководитель отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов. О планах по запуску новой функции стало известно почти месяц назад — представители «ВКонтакте» рассказали о тестировании в рамках конференции RIW 2015 в Москве. Теперь пользователи получили возможность обращаться напрямую к компаниям и брендам, присутствующим в социальной сети, со своими проблемами, предложениями или запросами, например, заказывая товары в интернет-магазине. При этом личные сообщения поддерживают прикрепление фото-, видео-, аудиовложений, местоположения или документов. Нововведение позволит брендам организовывать оперативную поддержку своих клиентов прямо на странице сообщества в социальной сети. Кроме того, с внедрением функции отпадает необходимость заводить отдельные аккаунты для закрытых коммуникаций. Все беседы в сообщениях групп по умолчанию ведутся от имени компании, независимо от того, кто из редакторов участвует в диалоге. В тестировании функции приняли участие около 80 брендов, среди которых «Сбербанк», QIWI Russia, МТС, «МегаФон», Yota, Beeline, adidas, IKEA, TELE2 и другие. Меньше чем за месяц они получили и отправили свыше 300 тысяч сообщений. При этом более половины всех сообщений были отправлены при помощи мобильных устройств. В числе важнейших приоритетов развития сервиса Усманов назвал запуск API инструмента, так как это откроет для сторонних разработчиков возможность работать с пользователями в привычной для них системе, например, с помощью Social CRM или HelpDesk. Помимо этого, «ВКонтакте» не исключает перспективу расширения функционала сообщений в группах согласно запросам компаний, которые предложили разрешить отправку пользователям таких данных, как информация о поданном такси, транзакция по банковской карте или уведомление о готовности заказа. cossa.ru
Последние темы на форумах: