БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/11/2015

Продолжается прием заявок на Национальный конкурс в области управления клиентским опытом и сервисом - Customer eXperience Awards Russia 2015



Международная Ассоциация специалистов в области управления клиентским опытом (ICXC), Цифровой журнал "Библиотека лояльности" и Медиахолдинг РБК при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и аналитической компании Forrester приглашают российские и международные компании принять участие в первом Национальном конкурсе в области управления клиентским опытом и сервисом - Customer eXperience Awards Russia 2015.

Мы вступаем в эру, которую всемирно известная международная аналитическая компания Forrester называет «Эрой клиента». На смену традиционному клиенту приходит "клиент подключенный". Имея полный доступ к данным о продуктах, услугах, ценах и репутации бренда в сети, решения принимать намного проще. По данным исследований процесс принятия решения о покупке занимает у современного покупателя не более 7 секунд. Если принять во внимание тот факт, что в условиях информационного шума лояльность клиентов не стабильна и они склонны чаще менять поставщика продукта/сервиса, чем несколько лет назад, то становится очевидно почему 86% руководителей компаний крупного, среднего и малого бизнеса считают, что хорошее качество обслуживания является абсолютно необходимым условием успешного развития компании. Компании вступают в борьбу за умы клиентов на поле совершенствования сервиса, стараясь не только удовлетворить потребности, но и предвосхитить ожидания клиента.

Участие в конкурсе - это не только возможность продемонстрировать собственные достижения, ознакомиться с лучшими мировыми практиками, новыми инструментами и технологиями, но и эффективная площадка для обмена опытом с коллегами по рынку. Заявки на участие принимаются до 30 ноября 2015 года включительно.

Церемония награждения победителей конкурса Customer eXperience Awards Russia 2015 пройдет в Москве 11 декабря 2015 года в рамках конференции "Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций".

Будем рады видеть Вас среди участников конкурса и делегатов конференции.

Подробная информация о конкурсе доступна на сайте премии - http://www.cxar.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: