БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/11/2015

Концерн Volkswagen пытается вернуть лояльность клиентов



Концерн Volkswagen пытается вернуть лояльность клиентов, пострадавших от «дизельгейта», выплатив им по $1000. При этом получение такого бонуса не будет означать отказ автовладельца от претензий к автогиганту. Пока под акцию попали только полмиллиона автовладельцев из США, где и были выявлены фальсификации данных о реальном содержании вредных веществ в выхлопе дизельных моторов.

Автоконцерн Volkswagen объявил о выдаче $1000 каждому владельцу автомобиля с дизельным двигателем, ПО которого занижало реальные показатели выбросов вредных веществ при тестировании, что позволяло обойти жесткие экологические нормы США.

Как сообщает Associated Press, концерн объявил о начале такой акции для автовладельцев из США, а предложение получили 482 тыс. владельцев проблемных автомобилей. Клиенты концерна смогут получить банковские карты с номиналом $500. Эти деньги можно будет потратить на любые цели. Подарочную карту еще на $500 можно будет использовать только в дилерских центрах концерна — для покупок или оплаты услуг.

Кроме того, в рамках этой акции в течение трех лет пострадавшие от «дизельгейта» американцы смогут бесплатно пользоваться услугами круглосуточной технической помощи при поломке на дорогах.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: