БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/11/2015

Salesforce.com объединяет SalesforceIQ и Desk.com



Salesforce объявила интеграцию Desk.com, пользовательского сервиса для малого и среднего бизнеса (SMB), и SalesforceIQ, инструмента для специалистов по продажам, чтобы помочь компаниям лучше строить продажи и сервисные операции.

Ранее известный как RelateIQ, SalesforceIQ использует умные инструменты для сбора, фильтрации и анализа информацию, вытаскивая данные из интернет-источников, в том числе электронной почты и календарных приложений, и в конечном счете рекомендует действия, которые помогают торговым представителям заключать сделки.

Desk.com позволяет компаниям быстро настроить хелпдеск так, чтобы они могли более эффективно удовлетворять потребности клиентов в их росте.

Интеграция двух приложений даст сервисным агентам и торговым представителям более полную информацию о деятельности друг друга и позволит им более эффективно делать свою работу.

Новация Salesforce выглядит как часть плана сделать сложные инструменты CRM широко доступными для небольших организаций.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: