16/11/2015
Salesforce объявила интеграцию Desk.com, пользовательского сервиса для малого и среднего бизнеса (SMB), и SalesforceIQ, инструмента для специалистов по продажам, чтобы помочь компаниям лучше строить продажи и сервисные операции. Ранее известный как RelateIQ, SalesforceIQ использует умные инструменты для сбора, фильтрации и анализа информацию, вытаскивая данные из интернет-источников, в том числе электронной почты и календарных приложений, и в конечном счете рекомендует действия, которые помогают торговым представителям заключать сделки. Desk.com позволяет компаниям быстро настроить хелпдеск так, чтобы они могли более эффективно удовлетворять потребности клиентов в их росте. Интеграция двух приложений даст сервисным агентам и торговым представителям более полную информацию о деятельности друг друга и позволит им более эффективно делать свою работу. Новация Salesforce выглядит как часть плана сделать сложные инструменты CRM широко доступными для небольших организаций.
Последние темы на форумах: