БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/11/2015

В retailCRM появился новый модуль



Чем занимаются ваши сотрудники на работе? — retailCRM покажет

Каждому руководителю важно знать, что делают его сотрудники в рабочее время, насколько они эффективны. В retailCRM появился новый модуль, который позволяет решить этот вопрос в пару кликов — «Отчёты по телефонии».

Для того, чтобы начать анализировать эффективность своих сотрудников, не нужно проводить много настроек в retailCRM. Просто зайдите в раздел «Менеджеры» и выберете появившийся подпункт «Отчёты по телефонии».

«Отчёты по телефонии» были реализованы по многочисленным просьбам наших пользователей и уже сейчас доступны для использования во всех аккаунтах retailCRM.

retailcrm.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: