БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/11/2015

III Форум Contact Center in Finance 25-26 ноября 2015 года



25-26 ноября 2015 года состоится III Форум Contact Center in Finance, посвящённый вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

Традиционно в рамках форума будут представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе». В этом году объектами исследования стали 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО.

Сегодня контакт-центр – это структурное подразделение, от которого зависит работа всего финансово-кредитного учреждения.

Операторы контакт-центра информируют клиентов о продуктах и услугах, блокируют карточки, помогают клиенту в расчете предварительной стоимости кредита. Они поздравляют клиентов с праздниками, занимаются кросс-продажами, взыскивают просроченную задолженность по кредитам и многое другое. Ведь самое важное для банков – это его клиенты.

В рамках ежегодного Форума ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, многоканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.
Форум соберёт на одной площадке представителей банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?

Осознавая особенности функционирования финансово-кредитных организаций и потребность в эффективной работе контактных центров, Экспертным советом форума была разработана актуальная Программа мероприятия, и на III Форуме Contact Center in Finance мы рассмотрим наиболее значимые вопросы для данной отрасли.

Вы сможете:

Ознакомиться с технологическими новинками, последними тенденциями в области контактных центров;
Узнать о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
Почерпнуть уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
Пообщаться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Познакомиться с коллегами из других контакт-центров;
Задать интересующие вас вопросы и получить практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.

КТО УЧАСТВУЕТ?

Call Center in Finance интересен представителям страховых компаний, банков, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.

Это уникальное отраслевое мероприятие невозможно пропустить:

директорам по обслуживанию клиентов/клиентского сервиса;
руководителям контактных центров;
директорам по развитию бизнеса;
менеджерам по контролю качества обслуживания;
и всем представителям финансового сектора, связанных с обслуживанием клиентов.

http://callcenterevent.ru/ccif/




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: