БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/11/2015

Интернет-оператор «Атлант Телеком» внедряет SAP



Белорусский оператор фиксированной связи «Атлант Телеком» завершил первый этап создания информационной системы. В рамках бизнес-трансформации были внедрены несколько решений SAP.

В ходе проекта, начатого в марте 2014 года, уже внедрены системы SAP ERP, SAP CRM, SAP BusinessObjects BI, а также контакт-центр SAP BCM. Отдельно отмечается бизнес-эффект от внедрения CRM и контакт-центра.

CRM позволила увеличить эффективность работы продавцов, «видеть» потенциальных абонентов и разрабатывать для них целевые предложения. Новый контакт-центр обеспечил стабильное время ожидания на первой линии около 30 секунд, время ожидания техподдержки — менее 10 секунд и рост скорости реакции на заявки в среднем в 5-7 раз. Кроме того, втрое увеличилась эффективность телемаркетинга. Оптимизация процессов обслуживания абонентов привела к уменьшению ожидаемых расходов компании на 40%.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: