БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/11/2015

Microsoft сохранит цены на продукты CRM в 2016 году



С 1 января 2016 г. корпорация Microsoft, вследствие происходящих изменений в российской экономике, скорректирует в сторону повышения цены на некоторое программное обеспечение и облачные услуги для бизнеса и частных пользователей в России.

Для коммерческих заказчиков, в зависимости от продукта и схемы лицензирования, повышение составит от 19% до 25%. В то же время цены на цены на продукты CRM, а также на продукты Dynamics, приобретаемые по программе Order Central, не изменятся.

Для частных пользователей повышение стоимости некоторых программных продуктов составит 19%.

Цены вырастут на большинство программных продуктов и сервисов Microsoft, распространяемых в России. При этом рост цен на коробочные версии ПО составит 19%, а на облачные услуги на 25%. Соответственно, цены на коробочный Microsoft Office для заказчиков всех типов вырастет на 19%, в а Office 365 подорожает на 25%.

Повышение не затронет цен на коробочные версии Windows для всех заказчиков, стоимостей электронных ключей Windows, а также игровых приставок Xbox и некоторых других устройств Microsoft. Для бизнеса не будут также повышены цены на лицензии, предназначенные для легализации пиратских копий Windows, приобретаемые по программе GGWA.

«В сложившейся экономической ситуации в России важен не сам факт корректировки цен компанией Microsoft, сколько то, что она по-прежнему сохраняет рублевый прайс-лист. Таким образом, Microsoft сняла курсовые риски с партнерской сети и взяла их на себя. В условиях высокой волатильности национальной валюты это очень важный фактор, который позволяет многим партнерам сохранить свой бизнес и избежать банкротств, — прокомментировал вице-президент компании MONT по стратегическому развитию Иван Ермаков. — Кроме того, заказчики благодаря этому экономят бюджетные средства. Что касается диапазона увеличения цен, то он вполне ожидаем с учетом текущей инфляции и является приемлемым. Другие международные компании также меняют цены, но продают свои продукты в условных единицах».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: