02/11/2015
20 октября 2015 года компания RegionSoft Developer Studio выпустила новый релиз флагманского продукта — RegionSoft CRM 6.0. Этот релиз включил в себя огромное количество изменений, были полностью переработаны некоторые функциональные модули. В новый релиз RegionSoft CRM 6.0 вошли значительные изменения, нацеленные на улучшение эффективности управления бизнесом любого масштаба. Многие изменения внесены с учётом реального клиентского опыта и пожеланий компаний различных сфер деятельности. — В CRM появилось несколько новых механизмов: спецпредложения для отдельных номенклатурных позиций, промо-акции для поддержки розничных продаж, уровень цен по кластерам клиентов и индивидуальные прайс-листы, механизм “Товарная матрица” с характеристиками поставщиков, историей и сроками действия входных цен. Внедрена поддержка RegionSoft Retail – POS-системы для автоматизации розничных продаж. Разработана интеграция с торговым оборудованием для работы в качестве бэк-офиса розничного магазина: торговыми весами, терминалами сбора данных (ТСД), внедрена печать ценников. — Доработан механизм KPI (ключевые показатели и мотивация). Новая модель KPI позволяет создавать показатели любой сложности. Мастер KPI позволяет даже неподготовленному пользователю создать необходимые показатели и профили за 1 минуту. — Новая RegionSoft CRM обладает полноценным встроенным почтовым клиентом. Не требуется интеграции с внешними программами (почтовый клиент работает на отправку и прием почты с поддержкой протоколов POP3 и IMAP). Система обладает журналом E-mail, в котором письма привязаны к клиентам и контактным лицам. — Расширены возможности работы с телефонией. Доступны новые параметры для более тонкой настройки подключения к Sip-провайдерам. Добавлена возможность фиксации звонков в CRM— системе даже при использовании “железных” телефонов c помощью RegionSoft Application Server или RegionSoft VOIP-Connector. — Изменён модуль складского учёта: улучшен журнал складских документов, ускорены процедуры проведения, изменены механизмы инвентаризации, улучшена работа с поставщиками, внедрена функция сторнирования документов, разработана и внедрена модель расчета себестоимости “по среднему”, применимая, например, для автоматизации розничных магазинов самообслуживания. — Значительно изменён модуль производства, реализованы новые интеграционные возможности, нацеленные на обмен данными с внешними приложениями. — Для полной защиты данных клиентов реализованы два важнейших механизма: механизм двухфакторной идентификации пользователя при входе в систему (USB-ключ + пароль) и механизм ограничения запуска программы (запуск с доверенных IP-адресов, а также ограничение по MAC-адресу сетевого адаптера). — Доработан пользовательский интерфейс, улучшена юзабилити CRM. — Реализовано несколько дополнительных редакций (в том числе для терминального и мобильного доступа) с незначительным изменением стоимости лицензии. Все лицензии RegionSoft CRM конкурентные (по подключениям). Новая RegionSoft CRM 6.0 подходит для всех сфер бизнеса вне зависимости от масштаба компании. Интеграционные и функциональные возможности делают её по-настоящему универсальным решением.
Последние темы на форумах: