28/10/2015
22 октября 2015 года в офисе «1С-Архитектора бизнеса» состоялся бесплатный воркшоп* «Как увеличить прибыль и удержать клиентов с помощью CRM?» Мероприятие посетили владельцы бизнеса, директора и топ-менеджеры организаций, а также руководители отделов продаж российских компаний. Ведущий воркшопа, Антон Алмазов, рассказал участникам об эффективных методиках повышения стоимости клиентской базы и увеличения прибыли с помощью CRM. Гости получили исчерпывающую информацию о том, как сформировать план продаж по постоянным клиентам, как измерить и уменьшить отток клиентов, кто такие «токсичные клиенты» и что с ними делать и о многом другом. Гости делились своими взглядами по вопросам работы с клиентами и обсуждали волнующие проблемы. В результате активной командной работы появилось несколько интересных идей, которые впоследствии можно применить на практике. Участники воркшопа отметили полезность полученной информации и оставили свои положительные отзывы. Приведем некоторые из них: «Всегда интересно и полезно послушать Антона Алмазова», — Юлия Скороходова, руководитель отдела закупок. «Отлично! Рассмотрен функционал и возможности построения бизнес-процессов», — Владимир Гололобов, менеджер по развитию/руководитель отдела маркетинга. «Интересно», — Константин Хоруженко, консультант финансового директора.
Последние темы на форумах: