
27-28 октября 2015 года в Москве состоится XII Международный Customer Experience Forum, одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
Стратегии развития клиентского обслуживания
Customer Jоurney Mapping: непрерывный клиентский опыт взаимодействия с компанией, как один из шагов к комплексной системе Customer Experience Management
Как реализовать ценность «все для клиента» или что такое клиентоцентричная модель?
Система Net Promoter как двигатель постоянных улучшений
Создание мобильной среды для взаимодействия бизнеса с покупателем
Эволюция применения инструментов управления качеством
Удовлетворенность клиентов от обслуживания на всех каналах доступа
Real-time аналитика клиентских запросов с помощью Big data
Работа над ошибками в сфере обслуживания
Как вести системную работу с обратной связью в интернете и получать новых лояльных клиентов
Разработка и внедрение программы лояльности
Оптимизация бюджетов программы лояльности: больший охват за меньшие деньги
Понимание эмоций и поведения Ваших клиентов для повышения уровня лояльности
Что Вы получите:
Вы узнаете о реальных кейсах и их реализации в ведущих российских компаниях и сможете воспользоваться лучшим опытом в своем бизнесе.
Больше 25 часов выступлений от:
Аэрофлот, Тинькофф Банк, МедиаМаркт, Ригла, M.Video, Yandex Data Factory, Июль, Яндекс.Маркет, BBDO Branding, Modis, HOFF, Volvo Car Russia, Ромир, OBI , ServiceOne, Berner&Stafford, ГК "АЛМАЗ", Евросеть, Финансовая группа БКС, Мегафон, Золотая Середина, Ozon.ru, Ассоциация КЛИК, АО MetLife, DDR market research, Navimind, Билайн, Roche Diagnostics Rus LLC, SELA, SoftKey, Brand Mobile, Groupon, Nutricia Russia, Funaction, Азбука вкуса, Почта России, Сбербанк, Эльдорадо, Финансовая группа "Лайф, МГТС, ВТБ 24, Фламп, OTTO Group Russia, Glance, B2B-Center, NewContact, LiveTex, FORRESTER Research, Loyalty Partners Vostok, Leroy Merlin Russia.
Workshops Day
Для посещения Workshops Day зарегистрированным делегатам необходимо пoдaть зaявку на cmf15@customer-management.ru с указание выбранного мacтер-класса:
Мacтер-класс «Эффективность программ лояльности»
Елена Наумчик, Cоучредитель, Ассоциация КЛИК
Мacтер-класс «Как превратить Разгневанного Клиента в горячего Поклонника»
Виталий Антощенко, Президент, Объединенная Консалтинговая Группа
Мacтер-класс «Базовая формула дизайн-мышления: искусство поиска The Best Problem To Solve»
Екатерина Храмкова, Генеральный директор дизайн-агентства инноваций Lumiknows
http://www.customer-management.ru/2015/program