БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/10/2015

«М.Видео» интегрировала программу лояльности и онлайн-коммерцию



Компания «М.Видео» запустила новый онлайн-сервис для своих покупателей. Запуск нового решения дает возможность увеличить количество участников программы лояльности, а также повысить трафик и увеличить конверсию на сайте интернет-магазина.

В 2014 году при участии EPAM был существенно модернизирован интернет-магазин «М.Видео», разработанный на платформе Oracle Commerce. Однако для участия в программе лояльности, регистрации бонусных карт, проверки бонусного счета и других операций клиентам «М.Видео» приходилось пользоваться отдельным инструментом. Это требовало от компании дополнительных затрат на поддержку ресурса и усложняло покупательский опыт. Теперь же любые действия по участию в программе лояльности можно совершать в едином личном кабинете на сайте.

Для интеграции электронной коммерции и программы лояльности было создано свыше 10 синхронных и асинхронных интеграционных интерфейсов, которые обеспечивают обмен всей необходимой информацией между Oracle Commerce и CRM-системами Siebel и SAP.

computerworld.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: