09/10/2015
27-28 октября в Москве состоится XII Международный Customer Experience Forum - ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает более 300 ключевых персон, работающих в сфере клиентского сервиса. Среди спикеров представители компаний: ВТБ 24,Мегафон, SoftKey, Азбука вкуса, ServiceOne, МГТС, Почта России, Ozon.ru, Сбербанк, М.Видео, Sela, Yandex Data Factory, Danone Nutricia, Roche Diagnostics Rus LLC, Финансовая группа Лайф, Groupon Russia, Тинькофф Банк, Финансовая группа БКС, Media Markt и другие. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА Стратегии развития клиентского обслуживания Customer Jоurney Mapping: непрерывный клиентский опыт взаимодействия с компанией, как один из шагов к комплексной системе Customer Experience Management Как реализовать ценность «все для клиента» или что такое клиентоцентричная модель? Система Net Promoter как двигатель постоянных улучшений Создание мобильной среды для взаимодействия бизнеса с покупателем Эволюция применения инструментов управления качеством Удовлетворенность клиентов от обслуживания на всех каналах доступа Real-time аналитика клиентских запросов с помощью Big data Работа над ошибками в сфере обслуживания Как вести системную работу с обратной связью в интернете и получать новых лояльных клиентов Разработка и внедрение программы лояльности Оптимизация бюджетов программы лояльности: больший охват за меньшие деньги Понимание эмоций и поведения Ваших клиентов для повышения уровня лояльности customer-management.ru/2015/
Последние темы на форумах: