БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/09/2015

Сетелем Банк автоматизировал управление партнерской сетью, внедрив Oracle Siebel CRM



Сетелем Банк и компания GlowByte Consulting сообщили об успешном внедрении Oracle Siebel CRM. Решение позволяет автоматизировать важнейшие этапы взаимоотношений с партнерами, снизить вероятность ошибок, а также предлагает инструментарий для повышения эффективности партнерской сети.

Внедрение PRM-системы (Partner Relationship Management — система управления взаимоотношениями с партнерами) на базе Siebel Oracle CRM позволило Сетелем Банку автоматизировать процесс взаимодействия с партнерами - торговыми сетями и автодилерами. Автоматизация затронула весь цикл работы с партнерами — от подключения новых партнеров и заключения соглашений с ними до многофакторного расчета вознаграждений и согласования их выплат. Проект внедрения PRM-системы был реализован компанией GlowByte Consulting, обладающей большим опытом создания информационных систем в банковской сфере.

«Внедрение данной системы стало важным шагом на пути к достижению стратегических целей Банка — повышению эффективности и управляемости, —говорит Андрей Назаренко, Менеджер по развитию бизнес-инноваций Сетелем Банка. — В связи с расширением партнерской базы в Банке появилась необходимость автоматизировать и систематизировать процессы взаимодействия с партнерами. Мы сделали выбор в пользу Oracle Siebel CRM, это современная промышленная платформа, на базе которой была построена PRM-система».

«Нужно отметить, что для Банка было крайне важно, чтобы развертывание нового решения не привело к остановке рабочих процессов, так как это могло бы привести к крупным убыткам для всех участников процесса, — отмечает Анастасия Журавлева, руководитель практики CRM компании GlowByte Consulting. — Нам удалось обеспечить плановый переход Банка и его партнерской сети на новое решение».

Функционал системы обеспечивает автоматизацию процессов согласования при подключении новых партнеров и изменении данных по существующим, а также позволяет формировать документацию с учетом согласованных условий сотрудничества, управлять подключением продуктов и партнеров, устанавливать взаимосвязи между контрагентами, определять эффективность каждого партнера. Интегрированный калькулятор автоматизировал взаиморасчеты всех участников процесса; с учетом суммы и количества продаж по кредитным продуктам, плана продаж по периодам, а также многих других параметров. Вся необходимая документация в рамках работы с партнерами формируется системой автоматически.

Кроме того, реализован механизм объединения партнеров и их торговых точек в логические группы для анализа эффективности работы менеджеров по продажам и развитию бизнеса и распределения нагрузки между ними. Руководители менеджеров по продажам и развитию бизнеса могут управлять временем своих подчиненных, контролировать их выезды на торговые точки партнеров и назначать плановые выезды к партнерам при помощи специально созданного автоматизированного механизма.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: