БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/09/2015

«Соверен банк» перешел на телекоммуникационную платформу Callbox



Компания Power Communications Group, российский разработчик call-центров, создал в «Соверен банке» полноценный call-центр на платформе CallBox. Об этом CNews сообщили в Power Communications Group.

В «Соверен банке» уже несколько лет использовали IP-PBX, но в связи с ростом задач и созданием контакт-центра было принято решение о модернизации телефонии.

Callbox представляет собой контакт-центр нового поколения, интегрированный с CRM и Service-Desk и объединяющий все каналы коммуникаций на единой платформе: голосовая и видеосвязь, веб, e-mail, мобильные приложения, социальные сети.

Проект по модернизации телефонии и созданию контакт-центра стартовал в апреле 2015 г. и длился 5 месяцев, реализация проходила в несколько этапов. Первоначально ставилась задача по сохранению действующего функционала, реализованной прежней IP-PBX, а также текущего оборудования. Контакт-центр Callbox должен был удовлетворять внутренним требования банка по отчётности, статистике, управлению звонкам и интеграцией c CRM-системой.

Вторым этапом было тестирование продукта на «своей» инфраструктуре и проведение интеграционных работ с действующей CRM-системой от компании akelon. Тестирование продукта заняло около трех месяцев, что позволило заказчику максимально изучить продукт до его приобретения. Гибкость продукта CallBox позволила провести все необходимые работы и рабочие нагрузки в период тестирования, отметили в Power Communications Group.

Проект был реализован к сентябрю 2015 г. благодаря слаженному взаимодействию представителей обеих компаний.

Ожидается, что решение CallBox от Power Communications Group позволит обеспечить «Соверен банку» следующие возможности: резервирование для обеспечения надежности на уровне 99,97%; корпоративная связь вне офиса; поддержка более 150 функций — от IVR до конференцсвязи; организация специальной и городской связи; поддержка тарификаторов и биллинговых систем.

Простая и понятная система настройки и администрирования контакт-центра CallBox позволит в дальнейшем заказчику взять большую часть работ по сопровождению комплекса на свою сторону.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: