Интернет вещей - новое главное увлечение шефа Salesforce, Марка Беньоффа. Сегодня компания представила Salesforce IoT Cloud - платформу, с помощью которой компании смогут использовать интернет вещей для улучшения взаимоотношений с клиентами.
Новая мантра Salesforce: взаимоотношения с клиентом - это взаимоотношения с клиентом и его вещами. Во-первых, с теми вещами, которые вы ему продали. Например, если вы продали клиенту автомобиль, на нем должны стоять датчики, подключенные к интернету, которые отправляют в CRM сигнал, когда пора пройти техобслуживание. Во-вторых, у каждого клиента есть любимая вещь - смартфон, который самостоятельно, или при помощи своего владельца, постоянно отправляет сигналы в интернет (например, сообщения в соц.сети). Этот поток сигналов от каждого клиента ваша CRM-ка должна обрабатывать и превращать в полезную информацию или действия (например, отправку SMS-ки).
Основа сервиса — Thunder, массово-масштабируемый механизм обработки событий реального времени. Как объясняют в компании, с его помощью IoT Cloud «прослушивает» Интернет вещей, получая данные реального времени от самого разного оборудования, от телефонов до ветрогенераторов и промышленных турбин, а также информацию из WWW.
C помощью простого интерфейса можно создавать фильтры для извлечения нужной информации из этого потока и назначать действия, которые запускаются по наступлении тех или иных событий.