БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/09/2015

SAP Hybris смещает фокус CRM на покупателей



В противовес Salesforce, представляющей новые продукты и стратегии на Dreamforce в Сан-Франциско (штат Калифорния), компания SAP анонсирует комплект инструментов Hybris, который должен кардинально изменить способ работы с ПО для управления связями с клиентами (CRM), благодаря интеграции пользовательских платформ с системами бэк-офиса.

Недвусмысленно намекая на Salesforce, исполнительный директор SAP, Билл Макдермотт (Bill McDermott) заявил, что компаниям больше нет нужды полагаться на дорогостоящие CRM-системы, которые хранят информацию в архивах, не приспособленных для работы в реальном времени, нужной для приложений электронной коммерции.

«Устаревший технологии CRM облачного базирования усложняют бизнес, так как, по самой своей сути, они препятствуют росту социальных сред и мобильности, — заявил он. — Компании сегодня нуждаются в инновационных интегрированных решениях, которые упрощают пользовательский интерфейс и облегчают ведение бизнеса с вовлечением в него клиентов».

SAP утверждает, что компании становятся все более «цифровыми» и больше не могут пользоваться CRM-системами, сосредоточенными только на маркетинге, продажах и автоматизации сервисов, без связи с данными других фирм.

Новый пакет Hybris включает инструмент Profile для создания динамического профиля бизнес-клиента на основе его поведения, общения и контекстных данных. Profile позволяет добавлять данные к профилю клиента и предлагать новые опции при посещении им онлайнового магазина. По представлению SAP, Profile смещает задачи CRM с контроля и управления деятельностью продавцов больше на общение с клиентом, с учетом информации, которая позволяет предложить ему более привлекательные продукты или услуги.

Другой частью Hybris является Customer Experience, в которой система динамического управления содержимым применяется для настройки сайта электронной коммерции для отображения на различных устройствах: от носимых гаджетов и смартфонов, до настольных ПК. И последний компонент Hybris это SAP Hybris as a Service, который выводит функции Hybris на передний план HANA Cloud Platform.

Следует отметить, что Salesforce отчасти уже реализует похожую стратегию: в сотрудничестве с Sage она предлагает решение Sage Live, помогающее преодолеть стену между бэк-офисными и фронтальными пользовательскими системами.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: