БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/09/2015

Microsoft и Salesforce продолжают укреплять связи



Беспрецедентная демонстрация поддержки — появление CEO Microsoft на очередной пользовательской конференции Salesforce Dreamforce, стало очередным свидетельством продолжающегося сближения двух компаний.

С 1999 г., когда Salesforce взорвала рынок CRM-программ своим инновационным в то время подписным сервисом, отношения между ней и Microsoft можно было охарактеризовать, как вооруженный нейтралитет двух конкурентов. Но все изменилось когда Microsoft возглавил Сатья Наделла (Satya Nadella) — спустя три месяца, в мае 2014 г. было объявлено о широком стратегическом сотрудничестве.

Компании уже реализовали ряд проектов, создавших прочные связи между различными облачными сервисами Salesforce и лидером рынка офисного ПО, пакетом Microsoft Office. Двумя самыми наглядными примерами такой интеграции стали приложения Salesforce для Outlook и Office.

В работе у партнеров находятся еще четыре проекта, в том числе внедрение функций Skype непосредственно в пользовательский интерфейс Salesforce, взаимодействие Salesforce с приложением из Office для создания цифровых заметок, поддержка данных Salesforce в аналитических результатах Office Graph и Office Delve, а также выпуск мобильного приложения Salesforce1 для Windows 10.

Согласно заявлению руководства обеих компаний, все эти технологии появятся во второй половине следующего года, такой, довольно дальний прогноз положительно встречен индустрией.

Кооперация не ограничивается согласованными планами разработки, хотя еще и не зашла так далеко, как обмен исходными кодами. Этой весной рынок всколыхнули слухи о готовящемся слиянии, однако, опять же по неподтвержденным сведениям, переговоры тогда зашли в тупик из-за возникших расхождений в вопросе цены покупки. (ko.com.ua)




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: