БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/08/2015

Будущее рынка ПО в SAP связывают с облачными подписками



В SAP говорят, что модель распространения софта по подписке становится все более предпочтительной для современного бизнеса, поскольку она обеспечивает быстрый доступ к нужным функциям и экономию.

"Сейчас большая часть нашего бизнеса базируется в облаке, и мы наблюдаем за очень быстрым переходом к подпискам. Если посмотреть на наше локальное ПО, то здесь можно видеть отсутствие роста, если не маленький спад, - говорит президент отдела обслуживания глобальных клиентов в SAP Роберт Энслин (Robert Enslin). - В динамическом мире, в котором мы живем в настоящее время, компании стремительно взлетают, падают и осваивают новые рынки. Бизнес меняется, а на фоне этого подписки являются средством адаптации к тем видам бизнес-моделей, которые мы видим в современном деловом мире".

По мнению топ-менеджера, компании все чаще выбирают облачные решения, поскольку они не требуют долговременной привязки, а пользователи оплачивают только то, что им по-настоящему нужно.

"Люди хотят покупать не программное обеспечение, а результат - внедрение или весь процесс. По моему мнению, именно в сторону моделей, построенных на предоставлении результата и точных расходах, движется рынок, делая это очень быстро. Я думаю, это то, чего ищут клиенты", - сказал Энслин.

Однако если софтверная компания ориентируется на более прогрессивную облачную модель, то она сможет рассчитывать на хорошую прибыль лишь в будущем, но в краткосрочной перспективе она вынуждена тратить много денег на обслуживание и расширение вычислительной мощности, что сказывается на финансовых показателях.

Во втором квартале 2015 года прибыль SAP снизилась на 15%, до 471 млн евро. При этом продажи подписок на облачные сервисы и оказание соответствующих услуг поддержки оказались равными 552 млн евро, увеличившись на 129% относительно апреля-июня прошлого года.

По материалам ZDNet




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: