БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/08/2015

«Телфин»: среди пользователей облачной телефонии растет доля регионов



"Телфин", российский провайдер "облачных" телеком-решений, подвел итоги работы за первые шесть месяцев 2015 года. В компании утверждают, что спрос на эти сервисы растет, а структура потребления услуги интернет-телефонии меняется.

В отчете "Телфин" анализирует результаты своей деятельности с января по июль текущего года и сообщает о существенном росте подключений услуг облачной телефонии. "С отменой платежа за установку виртуальной АТС произошел скачок в продажах, число покупок за первые полгода выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - отмечается в релизе провайдера.

За полгода на 16% вырос средний чек, что связано, в том числе, с ростом подключений дополнительных сервисов виртуальной АТС. Сегодня выручка от продажи услуг АТС на одного абонента в месяц (ARPU) в среднем составляет 5097 рублей.

И по количеству подключений, и по размеру ARPU лидерами по-прежнему остаются Северо-Западный и Центральный федеральные округа. За первое полугодие 2015 года прирост абонентской базы в этих регионах составил, соответственно, 17% и 12%.

Среди клиентов Поволжья больше всего подключений — из Нижнего Новгорода (28%) и Казани (14%). На Юге России половина абонентов "Телфин" — из Краснодара, треть — из Ростова-на-Дону. Обеспечить еще больший приток абонентов в этих городах провайдер рассчитывает за счет акции по подключению номеров за 1 рубль, которую "Телфин" проводит в июле-августе.

«В конце 2014 года, ввиду изменений на рынке России, было сложно давать однозначные прогнозы на 2015 год. Мы запланировали увеличение числа абонентов на 20%. Спустя уже полгода мы видим перевыполнение назначенных планов и, кроме того, ожидаем еще большего роста подключений в осенний сезон 2015», — комментирует Тюрина Мария, генеральный директор "Телфин".

Среди пользователей телефонии растет число региональныхкомпаний: доля регионов в общем объеме платежей "Телфин" составила 60% на конец июня 2015 г. Рост проникновения интернета и потребность в оптимизации затрат на связь способствует все более активному подключению компаний самых различных городов России, говорится в отчете.

Согласно данным "Телфин", изменения произошли и в структуре спроса. Пользователями интернет-телефонии сегодня являются как крупные компании (18% абонентов), так и представители среднего и малого бизнеса. Последние лидируют: фирмы с численностью менее 100 человек составляют 70% абонентской базы "Телфин".

Среди допсервисов виртуальной АТС в 3,5 раза вырос спрос на услугу сохранению записанных звонков, в 3,7 раз - на интеграцию телефонии с CRM. Таким образом, вопросы контроля и оперативного управления бизнесом в кризис волнуют руководителей всех компаний вне зависимости от числа сотрудников, делают вывод в "Телфине".

Среди абонентов интернет-телефонии сегодня представлено значительное число торговых организаций, компаний из сферы электронной коммерции, а также промышленные и производственные предприятия. Представители этих сегментов составляют 60% от общей абонентской базы "Телфин". Активно виртуальные телеком-решения подключают финансовые организации и транспортно-логистические компании.

Даже без учета виртуальных городских номеров, голосового трафика IP-телефонии и других телеком-сервисов, доля присутствия "Телфин" в сегменте виртуальных АТС увеличивается, как и узнаваемость бренда. По информации J`son & Partners, в рамках опроса, какие компании ассоциируют с предоставлением услуг виртуальной АТС, каждый десятый респондент назвал "Телфин".




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: