26/08/2015
"Телфин", российский провайдер "облачных" телеком-решений, подвел итоги работы за первые шесть месяцев 2015 года. В компании утверждают, что спрос на эти сервисы растет, а структура потребления услуги интернет-телефонии меняется. В отчете "Телфин" анализирует результаты своей деятельности с января по июль текущего года и сообщает о существенном росте подключений услуг облачной телефонии. "С отменой платежа за установку виртуальной АТС произошел скачок в продажах, число покупок за первые полгода выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - отмечается в релизе провайдера. За полгода на 16% вырос средний чек, что связано, в том числе, с ростом подключений дополнительных сервисов виртуальной АТС. Сегодня выручка от продажи услуг АТС на одного абонента в месяц (ARPU) в среднем составляет 5097 рублей. И по количеству подключений, и по размеру ARPU лидерами по-прежнему остаются Северо-Западный и Центральный федеральные округа. За первое полугодие 2015 года прирост абонентской базы в этих регионах составил, соответственно, 17% и 12%. Среди клиентов Поволжья больше всего подключений — из Нижнего Новгорода (28%) и Казани (14%). На Юге России половина абонентов "Телфин" — из Краснодара, треть — из Ростова-на-Дону. Обеспечить еще больший приток абонентов в этих городах провайдер рассчитывает за счет акции по подключению номеров за 1 рубль, которую "Телфин" проводит в июле-августе. «В конце 2014 года, ввиду изменений на рынке России, было сложно давать однозначные прогнозы на 2015 год. Мы запланировали увеличение числа абонентов на 20%. Спустя уже полгода мы видим перевыполнение назначенных планов и, кроме того, ожидаем еще большего роста подключений в осенний сезон 2015», — комментирует Тюрина Мария, генеральный директор "Телфин". Среди пользователей телефонии растет число региональныхкомпаний: доля регионов в общем объеме платежей "Телфин" составила 60% на конец июня 2015 г. Рост проникновения интернета и потребность в оптимизации затрат на связь способствует все более активному подключению компаний самых различных городов России, говорится в отчете. Согласно данным "Телфин", изменения произошли и в структуре спроса. Пользователями интернет-телефонии сегодня являются как крупные компании (18% абонентов), так и представители среднего и малого бизнеса. Последние лидируют: фирмы с численностью менее 100 человек составляют 70% абонентской базы "Телфин". Среди допсервисов виртуальной АТС в 3,5 раза вырос спрос на услугу сохранению записанных звонков, в 3,7 раз - на интеграцию телефонии с CRM. Таким образом, вопросы контроля и оперативного управления бизнесом в кризис волнуют руководителей всех компаний вне зависимости от числа сотрудников, делают вывод в "Телфине". Среди абонентов интернет-телефонии сегодня представлено значительное число торговых организаций, компаний из сферы электронной коммерции, а также промышленные и производственные предприятия. Представители этих сегментов составляют 60% от общей абонентской базы "Телфин". Активно виртуальные телеком-решения подключают финансовые организации и транспортно-логистические компании. Даже без учета виртуальных городских номеров, голосового трафика IP-телефонии и других телеком-сервисов, доля присутствия "Телфин" в сегменте виртуальных АТС увеличивается, как и узнаваемость бренда. По информации J`son & Partners, в рамках опроса, какие компании ассоциируют с предоставлением услуг виртуальной АТС, каждый десятый респондент назвал "Телфин".
Последние темы на форумах: