БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/08/2015

Платежная и маркетинговая O2O-платформа на NFC, биконах и ультразвуке



Компания KISSCO, созданая в Гонконге мобильным оператором SmarTone, обещает перевернуть мир розничной торговли — торговые предприятия получат инновационный инструмент для маркетинга и приема платежей, а покупатели — кошелек и программу лояльности в своем смартфоне.
Как сообщает сайт компании, уровень проникновения смартфонов в Гонконге сейчас составляет 87%. При этом 97% покупателей используют смартфоны и 61% ищет на них информацию о продуктах. Согласно опросу DigitasLBi 2015, 62% владельцев смартфонов готовы использовать свои устройства для оплаты в магазинах. Опираясь на эти данные, KISSCO заверяет партнеров-ретейлеров, что перевернет мир розничной торговли.

Платформа KISS позволяет пользователям привязывать банковские карты к мобильному приложению KISS Wallet и использовать платежную систему KISS Pay для оплаты в магазинах при помощи технологий NFC и ультразвука. Пока к системе можно подключить только карты China UnionPay, но компания ожидает договоренностей и с Visa и MasterCard.

Пользователи также получают предложения от магазинов с помощью технологии биконов (KISS Beacons), находясь в непосредственной близости от них, и имеют возможность копить бонусные баллы, названные KISS dollars, и получать Retailer Cash Credit — ваучер на определенную сумму на следующую покупку в магазине.

Ретейлеры, со своей стороны, могут внедрить платформу для работы с клиентами, включающую рассылку специальных предложений, а также аналитику и CRM для оценки предпочтений клиентов и работы с ними. Им также дается инструмент для настройки контента, который пользователь видит в приложении, получая информацию от определенного магазина. Для приема платежей мерчанту нужно установить у себя специальный POS-терминал, созданный KISSCO.

Как ожидается, для мерчанта использование платформы будет стоить несколько сотен долларов в год. «Сервис для ретейлера обойдется дешевле, чем раздача лифлетов перед магазином или найм агентства для создания собственного приложения», — рассказал South China Morning Post исполнительный директор SmarTone Патрик Чан Каилунг. Он отметил, что на мобильных платежах через NFC пытаются заработать многие, но это не сравнится по прибыльности с полноценной маркетинговой платформой для ретейлеров.

Безопасность обеспечивается изменением данных пользователя и шифрованием, так что, как уверяют создатели сервиса, никакие пользовательские данные ретейлер не получает. Для проведения платежа используются и ультразвук и NFC, когда это возможно, либо только ультразвук, когда NFC не поддерживается.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: