Okdesk — облачное решение для автоматизации процессов поддержки в малых и средних сервисных компаниях. Позволяет вести учет заявок, клиентов и договоров.

Okdesk предлагает инструменты, которые сделают Ваш бизнес более успешным. Повысьте рентабельность за счет автоматизации работы Ваших инженеров. Увеличьте продуктивность ваших сотрудников, контролируя их деятельность. Оказывайте услуги на новом уровне качества и повышайте лояльность клиентов с помощью встроенных функций Okdesk.
Облачная система Okdesk сочетает в себе функции Helpdesk (учет и диспетчеризация заявок) и CRM решений (ведение базы договоров, клиентов, контактных лиц, учет взаимоотношений ). Система предназначена для малых и средних компаний, оказывающих сервисную поддержку (ИТ сервисные компании, обслуживание и ремонт спец.техники, обслуживание бизнес и торговых центров, домовые компании, УК, ЖКХ и ЖСП, ДЕЗы) по контрактам. С помощью портала самообслуживания клиенты могут самостоятельно регистрировать и контролировать свои заявки. Система позволяет учитывать все договора и определять индивидуальные SLA для каждого клиента.
Сайт системы http://okdesk.ru