БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/08/2015

Облачная система Okdesk для автоматизации процессов поддержки



Okdesk — облачное решение для автоматизации процессов поддержки в малых и средних сервисных компаниях. Позволяет вести учет заявок, клиентов и договоров.




Okdesk предлагает инструменты, которые сделают Ваш бизнес более успешным. Повысьте рентабельность за счет автоматизации работы Ваших инженеров. Увеличьте продуктивность ваших сотрудников, контролируя их деятельность. Оказывайте услуги на новом уровне качества и повышайте лояльность клиентов с помощью встроенных функций Okdesk.

Облачная система Okdesk сочетает в себе функции Helpdesk (учет и диспетчеризация заявок) и CRM решений (ведение базы договоров, клиентов, контактных лиц, учет взаимоотношений ). Система предназначена для малых и средних компаний, оказывающих сервисную поддержку (ИТ сервисные компании, обслуживание и ремонт спец.техники, обслуживание бизнес и торговых центров, домовые компании, УК, ЖКХ и ЖСП, ДЕЗы) по контрактам. С помощью портала самообслуживания клиенты могут самостоятельно регистрировать и контролировать свои заявки. Система позволяет учитывать все договора и определять индивидуальные SLA для каждого клиента.

Сайт системы http://okdesk.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: