БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/07/2015

CRM-система «КлиК. Продажи Prof» поможет типографии «АКЦЕНТ» выстроить цепочку долгосрочных отношений с клиентами



Типография «АКЦЕНТ» инициировала внедрение CRM-системы «КлиК. Продажи Prof». Проект нацелен на решение проблемы взаимодействия с клиентами компании и оптимизацию работы отдела продаж в целом, а также на обеспечение роста и увеличение прибыли бизнеса.

Полиграфический комплекс полного цикла «АКЦЕНТ» осуществляет свою деятельность на рынке Санкт-Петербурга с 1999 года. Типография выполняет допечатные, печатные и послепечатные работы на собственном оборудовании, а мощная производственная база позволяет реализовывать крупные заказы.

С динамичным развитием предприятия и увеличением перечня оказываемых услуг, использовавшийся ранее CRM-продукт перестал справляться с возросшими нагрузками. Руководство компании приняло решение внедрить новую систему взаимодействия с клиентами и обозначило основные критерии при выборе будущей CRM: стоимость, кастомизируемость платформы, а также возможность интеграции с другим программным обеспечением. Дополнительно оценивалась отказоустойчивость решения, поскольку сбои в работе типографии могли бы привести к срыву сроков выполнения заказов и значительным финансовыми потерям. Специалисты компании-разработчика «Системы КлиК» проанализировали бизнес-процессы полиграфического комплекса «АКЦЕНТ» и предложили автоматизировать бизнес с помощью «КлиК. Продажи Prof», обладающего развернутым функционалом для решения задач отдела продаж и руководства компании, а также включающего в поставку конфигурации комплект инструментов для ее настройки.

«Прежде всего, пользователи CRM оценили удобный и понятный интерфейс новой системы; возможность вести долгосрочные многоэтапные продажи, нацеленные на удержание клиентов; функции многоуровневой фильтрации и группировки в таблицах, создание OLAP отчетов по всем ключевым реестрам; возможность осуществлять массовые, с индивидуализированной подстановкой тегов и настройкой шаблонов, рассылки», - комментирует Владимир Матвеев, главный консультант отдела продаж «Системы КлиК».

Компанией «АКЦЕНТ» осуществляются работы по переносу данных из исчерпавшей возможности CRM-системы Quick Sales в «КлиК. Продажи Prof», а также работы по настройке индивидуальных бизнес-процессов с учетом пожеланий сотрудников к внешнему виду интерфейсов, карточек данных и свойствам аналитических отчетов. В планах – интеграция платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» с ERP-системой «БУХта». Всего в рамках проекта компанией «Системы КлиК» автоматизированы 12 рабочих мест.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: