БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/06/2015

XII Международный Customer Experience Forum



Customer Experience Forum - ключевое событие года в сфере управления отношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.

Более 60 профессионалов и экспертов сферы клиентского сервиса поделятся своим опытом, дадут советы и рекомендации, представят свой взгляд на дальнейшие перспективы развития индустрии.

Customer Experience Forum – это:

2-дневная конференционная программа
7 сессионных заседаний
Мастер-классы и семинары
Более 300 профессионалов в одном месте и в одно время

Ключевые темы Customer Experience Forum в 2015 году:

Эволюция CRM: путь к Customer Experience Management
Customer Jоurney Mapping: непрерывный клиентский опыт взаимодействия с компанией
Инновационные способы взаимодействия с клиентами
Интеграция мобильных сервисов в клиентское обслуживание
Customer Experience: как спланировать, оценить и использовать опыт клиента
Удовлетворенность клиентов от обслуживания на всех каналах доступа
Real-time аналитика клиентских запросов с помощью Big data
Создание системы рекомендаций на основе предиктивной аналитики
Механики геймификации в программах лояльности
Немонетарные программы лояльности
Геймификация и игровые методы подбора, обучения и оценки умений и навыков персонала

XII Международный Customer Experience Forum состоится 27-28 октября в Москве.

http://www.customer-management.ru/2015/




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: