24/06/2015
Customer Experience Forum - ключевое событие года в сфере управления отношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса. Более 60 профессионалов и экспертов сферы клиентского сервиса поделятся своим опытом, дадут советы и рекомендации, представят свой взгляд на дальнейшие перспективы развития индустрии. Customer Experience Forum – это: 2-дневная конференционная программа 7 сессионных заседаний Мастер-классы и семинары Более 300 профессионалов в одном месте и в одно время Ключевые темы Customer Experience Forum в 2015 году: Эволюция CRM: путь к Customer Experience Management Customer Jоurney Mapping: непрерывный клиентский опыт взаимодействия с компанией Инновационные способы взаимодействия с клиентами Интеграция мобильных сервисов в клиентское обслуживание Customer Experience: как спланировать, оценить и использовать опыт клиента Удовлетворенность клиентов от обслуживания на всех каналах доступа Real-time аналитика клиентских запросов с помощью Big data Создание системы рекомендаций на основе предиктивной аналитики Механики геймификации в программах лояльности Немонетарные программы лояльности Геймификация и игровые методы подбора, обучения и оценки умений и навыков персонала XII Международный Customer Experience Forum состоится 27-28 октября в Москве. http://www.customer-management.ru/2015/
Последние темы на форумах: