18 июня в Москве в Marriott Grand Hotel состоялась практическая конференция «Клиентоориентированность 360°: концепция, технологии, персонал». Мероприятие было организовано компанией LBS International Conferences при участии компании VENTRA. Эксперты по клиентскому сервису обсудили новинки и технологии в области обслуживания клиентов, программы лояльности, автоматизацию процессов и оптимизацию CRM систем, мониторинг и измерение клиентской удовлетворенности, мотивацию и обучение взаимодействующих с клиентами сотрудников, специфику работы контактных центров, а также юридические и финансовые вопросы монетизации клиентского сервиса.
Ключевыми темами конференции были:
- BigData и клиентская аналитика, новые решения в области сбора и анализа. данных, оптимизации бизнес-процессов.
- Юридические аспекты обработки данных о клиенте, какие ошибки следует избегать.
- Выстраивание программ лояльности и автоматизации процессов управления клиентским сервисом в компании, оптимизация CRM системы.
- Монетизация клиентского сервиса.
- Как выстраивать взаимодействие между подразделениями, которые разрабатывают клиентские сервисы и подразделениями, которые их оказывают?
- Новые способы мониторинга и измерения клиентской удовлетворенности.
- Как быстро обучить и мотивировать сотрудников, отвечающих за клиентский сервис?
- Многофункциональные сотрудники контактного центра. Скрытые резервы.
- Как сделать клиенториентированность культурой компании?
- Как превратить недовольного клиента в будущего приверженца компании?
Фотоальбом с конференции можно посмотреть на
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1121513701199126.1073741845.214726695211169&type=3