18/06/2015
Инвестиционная компания Edison.VC вложила в раунде А $600 тысяч в CRM-платформу RetailCRM. Об этом Firrma сообщили в компании. Средства пойдут на расширение функционала продукта, развитие интеграций со сторонними сервисами и увеличение рыночной доли, в том числе, на подготовку продукта к международной экспансии. В ближайшее время компания планирует увеличить долю рынка. По данным компании сейчас к системе подключено более 700 интернет-магазинов. Сервис позволяет в реальном времени отслеживать действия посетителей на сайте и осуществлять своевременную отправку SMS, email-писем, формы на сайте, в соответствии с предпочтениями покупателя, для того чтобы инициировать заказ. Инвестиционная компания Edison.VC начала работу в апреле 2015 года. Она вкладывается в развитие технологий performance-маркетинга, сервисы инфраструктуры интернет-торговли и omni channel («существующего повсюду») маркетинга. О RetailCRM RetailCRM – специализированная CRM-платформа для электронной торговли. RetailCRM стартовал как проект веб-интегратора Intaro, клиентами которого являются такие интернет-магазины как svyaznoy.ru, stolplit.ru, pult.ru и другие. firrma.ru
Последние темы на форумах: