13/06/2015
Компания «РосБизнесСофт» разработала универсальный «ERP блок» для автоматизации производства. Данный блок позволяет оптимизировать работу по следующим направлениям: • Создание технологических карт для производство • Нормирование сырья и материалов на единицу продукции • Создание «Заказа на производство » • Автоматический расчет необходимых ресурсов • Планирование производства • Контроль сроков выполнения • Учет себестоимости производства • Учет и контроль необходимого количества сырья и материалов • Резервирования материалов для заказа • Приходование готовой продукции в несколько кликов • Списание фактически используемых материалов • Контроль складских остатков Благодаря новому блоку теперь появилась возможность реализовать в одной системе работу полного цикла производственной компании. Данное решение от «РосБизнесСофт» в большей степени будет интересна строительным компаниям, компаниям, специализирующимся на сборочным производстве, изготовлении мебели, типографиям и т.д. «РосБизнесСофт ERP» полностью покрывает потребности производств, ориентированных на выпуске стандартизированной продукции, но также применима при производстве "под заказ". При использовании дополнительных возможностей «РосБизнесСофт CRM», выстраивается единая цепочка работа, объединяющая и структурирующая бизнес-процесс взаимодействия отдела продаж, склад, производство, логистика, закупка, маркетинг, конструкторов, технологов, проектировщиков и другие. Внедрение полнофункциональной системы позволяет также регламентировать последовательность этапов работы с клиентом от первого звонка до отгрузки и доставки. Дополнительные возможности для «РосБизнесСофт ERP» позволяют: • Планировать графики производства • Вести учет косвенных затрат • Time-traker для сотрудников (учет затраченного рабочего времени по заказу) • Производить закупку сырья и материалов у поставщиков под заказ • Планировать необходимость закупках • Проводить оценку рентабельности и много другое При разработке данного блока был сделан упор на интуитивную понятность и прозрачность при работе с системой, использование системы не требует длительного обучения сотрудников, что, в свою очередь, сокращает сроки внедрения и запуска системы. Комплексное решение CRM+ERP позволяет решить основные задачи, для решения которых ранее могли использоваться несколько программных продуктов, создать единое информационное пространство для всей компании, упростить взаимодействие между отделами и сотрудниками, а руководителям всегда иметь оперативную информацию о положении дел в организации.
Последние темы на форумах: