БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/06/2015

Отраслевая CRM-система для полиграфии



Компания «Системы КлиК» завершила автоматизацию бизнеса «Принт Вип» путем внедрения отраслевой CRM «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес».

ООО «Принт Вип» оказывает комплексные услуги по производству полиграфической и сувенирной продукции, используя в работе передовое печатное оборудование.

Причиной инициации проекта по внедрению отраслевой CRM послужила невозможность компанией оказывать качественные и своевременные услуги из-за увеличения количества заказчиков и объемов работ в определенный момент времени. Разрозненность клиентской базы, неконтролируемый процесс обработки заявок, отсутствие планирования и статистики по продажам – основные трудности, с которыми столкнулась «Вип Принт». В результате изучения рынка CRM-систем, компанией был сделан выбор в пользу готового решения «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес».

Следует отметить, что за счет гибкости платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор, компании «Принт Вип» удалось провести внедрение CRM-системы самостоятельно, автоматизировав полностью необходимый блок задач:
• создать единую базу данных по клиентам и контрагентам;
• вести комплексный документооборот и учет платежей по заказам;
• осуществлять учет прихода и фактического расхода материалов, необходимых для выполнения заказов;
• построить сложную систему мотивации персонала (определять заработную плату и начислять бонусы в зависимости от активности сотрудника);
• вести отчеты различного рода (по типам, по свойствам и т. д.).

В результате внедрения CRM «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес» история взаимодействия с клиентами ведется полностью в единой информационной системе, а за счет оптимизированного процесса работы с документацией, отделу продаж «Принт Вип» удалось сократить 20% времени на рутинные операции, что позволило повысить эффективность каждого отдельного сотрудника и снизить себестоимость обеспечения заказов. Развернутая система позволяет наращивать необходимый функционал и адаптироваться к дальнейшим изменениям в бизнесе, без необходимости модификации принятой терминологии и методов управленческого учета. Всего в рамках проекта были автоматизированы 8 рабочих мест.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: