08/06/2015
По статистике 89% покупателей в следующий раз уйдут к конкурентам, если им не понравится ваше обслуживание. Лишь 4% недовольных покупателей будут вам жаловаться, остальные просто уйдут. При этом привлечение нового Клиента обходится компании в 6 раз дороже, чем удержание старого. По данным Национального Агентства Финансовых Исследований низкий уровень сервиса является главным барьером для роста бизнеса. 23-24 июня в Москве состоится Всероссийский межотраслевой Форум по Клиентскому сервису CUSTOMER FOCUS FORUM 2015, на котором руководители компаний и директора по Клиентскому сервису ведущих компаний российских компаний обсудят стратегии развития обслуживания Клиентов, обменяются лучшими практиками в предоставлении превосходного сервиса во всех точках контакта и монетизации Клиентского сервиса. http://www.auditorium-cg.ru/conference/ks2015
Последние темы на форумах: