БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

08/06/2015

Вебинар "Обслуживание клиентов онлайн: инструменты и кейсы российских компаний"



Первый бесплатный вебинар от Copiny состоится 10 июня в 15.00 (мск).

Тема: «Обслуживание клиентов онлайн: инструменты и кейсы российских компаний».
В качестве спикеров выступят известные российские эксперты, опыт которых призван помочь компаниям снизить расходы на онлайн обслуживание и организовать первоклассную поддержку клиентов на сайте.

Программа:

Опыт HeadHunter в онлайн-обслуживании клиентов. Плюсы и минусы разных каналов. Ольга Кузнецова, директор департамента клиентского сопровождения HeadHunter.
Как обеспечить оптимальный уровень сервиса по различным каналам доступа? Опыт Roche. Алексей Федоров, руководитель группы маркетинговых коммуникаций Roche.

http://blog.copiny.com/2015/06/vebinar-June10-2015.html




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: